суббота, 11 апреля 2015 г.

Лифтинг с блогом Скрап-лифтинг

Привет, девчонки! Солнышко яркое, воздух прогревается и так хочется уже на даче цветочки посадить!!! Помидорки с перчиками уже на балконе тянутся к солнышку. 
Ох, красота!
А ещё мне очень нравится творчество Клаудии, и когда увидела  в блоге Скрап-лифтинг  задание лифтинг её открытки, поняла-- надо уже попробовать слифтить!

  И пустить солнышко к себе домой!

 Блог Клаудии здесь .
 Оригинал тут. А это мой лифтинг
 и ниже рассказ о том, как я это делала.

Детальки.


 И  вот так положим. 


 А сейчас фото процесса создания лифтинга.
Для работы я использовала:
·         Двустороннюю скрап-бумагу 15*30 см
·         Клей Титан, двусторонний скотч
·          Нож для  вырубки или фигурные ножницы
·         Цветы тюльпаны, яблони и маленькие тайские, веточки от ScrapBerrys
·         Шебби-ленту и шнур, кружево
·         Дистресс  для тонировки края (необязательно)

Итак, мы начинаем:
Вырезаем из бумаги две заготовки в форме яйца
(рисовала от руки, сложив простой лист пополам,
чтобы стороны были симметричные).
И потом уже обвела заготовку на скрап-бумаге.


Далее одну из заготовки фигурно обрезаем.
Я использовала нож для вырубки, но можно использовать и фигурные ножницы.


Затем я по фигурному краю проложила машинную строчку,
игла на машине была без нитки- симпатично так получилось.


И строчка поближе.


Остаток снизу я перевернула и ещё раз фигурно обрезала и тоже проложила строчку.



Наши фигурные заготовочки я сажаю на двусторонний скотч, для объёма.



Получается вот такая основа.



Затем я подбираю декор по чудесной  палитре.




 Подобрала чудесное кружево с элементами, я их вырезала и разместила под ажурный декор.
Клею на клей Титан, можно использовать и Момент.


Вверху размещаю композицию из трех цветов, дырокольных веточек и бумажного шнура.


И любителям поразглядывать фото поближе.


 Потом формирую букетик из веточки и тюльпанов,
 очень интересного зеленоватого цвета,
 но замечательно подходящие по палитре. 


Фиксирую клеем.


Настаёт очередь ленточки и бумажного шнура.
 Ими мы будем скрывать все наши окончания стебельков.


И завершающим этапом будет дополнение снизу веточки и маленького букетика.


Здесь они покрупнее, видны все детали.
Желтые серединки цветов я затонировала белым акрилом, потому что по палитре его нет.


Вот такая чудная открытка получилась, пойду в линки вписываться.


14 комментариев :

  1. Аня, замечательный лифтинг))) Очень интересно смотреть, как рождается красота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, твой лифтинг Вики Соколовской меня вообще поражает, у меня увы так не получается, я всегда своё начинаю добавлять (иногда и не в тему).

      Удалить
    2. Да я просто боюсь делать шаг влево - шаг вправо)) А ты - молодец, эксперементируешь))) и Вика всегда подсказывает, если что-то получилось не так. Наверное, так даже лучше для обучения)))

      Удалить
    3. Да, я ещё тот экспериментатор! На огороде эксперимент, за экспериментом сейчас провожу, вот сейчас закаляются помидоры в теплице(а у меня Тюменская обл, снег за теплицей лежит ещё.) Так и в скрапе, полностью повторяю только то, что прям к душе лежит или элементы понравившиеся применяю. У Вики чудесные техники для фонов! Сижу читаю 1 этап по новой, переделываю.

      Удалить
  2. Красивый лифтинг, всё кружево, в том числе и бумажное очень красиво сочетается! Это открытка, она открывается или это тэг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда МК снимала получился как тег, а потом посадила его на основу из ватмана, как на открытку, только обрезала по форме и подписала дарителю.

      Удалить
  3. Очень интересное решение с кружевом! Спасибо что вдохновились заданием от блога Scrap Lifting

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так декорировала свои неприглядные фоны в горошек, получилось думаю симпатично.

      Удалить
  4. Очень милая и красивая открыточка получилась! Мой Фаворит!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, очень приятно читать ваш отзыв.

    ОтветитьУдалить
  6. очень симпатично! спасибо от SL!

    ОтветитьУдалить
  7. А вот это чудо мне нравится очень-очень! Чем-то напоминает винтаж,смотрится легко и свежо! Классная идея со слоями! А цветочки внизу правого букета отлично согласуются с верхней частью декора. Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, лифтинг он и есть лифтинг-всё уже за меня придумали, потому и композиционно красиво выглядит.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...