вторник, 14 апреля 2015 г.

МК по нежной открытке

Жизнь интересная штука! Делаю свои любимые  открытки,фотографирую процесс-у меня это уже как привычка, а затем пишу МК, но выложить их сразу не-ль-зя, приходится набираться терпения.
Наконец-то я дождалась , когда выйдет пост в блоге Сова- искусница и теперь уже я на законных правах выкладываю свой МК по Нежной открытке

И снова полюбившаяся палитра.
И будем мы создавать открытку- карточку размером 10*15 см.

 Подбираем соответствующую бумагу:
основа из белого листа 10*15 см, голубой кардсток 9,5*14,5 см,
 два листика скрапбумаги –у меня двусторонняя
 и поэтому использую обе стороны,
каждый следующий слой на 0,5 см меньше.
 Все слои соединяю при помощи вспененного скотча для придания объёма.
На саму белую основу открытки клею в самый последний момент,
 чтобы не замарать и была возможность закрепить брадсы и потом спрятать их ножки.

 Добавляю ещё один голубой слой, он уже размером 8*13 см.

 и светло-бежевый 7,5*12,5 см. Получается в итоге бутерброд из 5 слоёв.
Бежевый слой я разрезаю ножом для вырубки,
а можно просто использовать фигурные ножницы.
 Фигурный край я решила декорировать машинной строчкой, но без ниток-
получились вот такие забавные точки-дырочки.
 Верхнюю часть приклеиваю клеем Титаном к голубому листу,
 а нижнюю на вспененный скотч и помещаю между ними ленту с белыми розами.
Розы размещаются на сетке, поэтому аккуратно расправляю её под вырубкой.
Излишки сетки обрезаю, но не выкидываю, они нам ещё пригодятся.

 Сверху формирую композицию, используя остатки сетки и дырокольные листочки,

 предварительно придав им объём тиснением.
 Посмотрим поближе.
 Потом доходит дело до бантика из вощёного шнура и цветочков.
У меня мелких голубых цветов не было
и я решила припорошить белым акрилом синий цветок,
а заодно и желтые серединки цветов (по палитре они нам не нужны).


  Теперь принимаемся за декор с противоположной стороны (правило диагонали.)
Сначала у нас  в ход идут веточки и рафия (у меня бумажная).
 Настаёт время сформировать букет из тюльпанов, они у меня такие зеленоватого цвета
(один из них я в последствии перекрасила в белый).
Из шебби ленты и бумажного шнура формирую бантики.
 Бантиками прикрываем место фиксации цветов.
 Потом я декорирую нижний угол, добавляю ещё два маленьких цветочка
 и  голубой цветок вишни с дырокольными листиками.
 Добавляем капельки росы на листочки при помощи глосси и идем на фотосессиию.
Всегда после фотосессии я вижу небольшие недочёты
и  добавила небольшие элементы в виде сетки в нижнюю композицию
и перекрасила один  из бутонов  тюльпана в белый цвет.

А в процессе МК по холдеру-органайзеру, так что скучно вам не будет!
И я их вынесла в отдельную страничку Мои МК

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...