понедельник, 27 апреля 2015 г.

СП с Викой 6 этап

Продолжаю бежать СП с Викой Соколовской "Книга Жизни", уже 6 этап (ого, я так долго ни с кем не творила, а здесь желание появляется с каждым разом всё сильней). Даже вон страничку первую в скрап-жизни оформила (кому интересно ТУТ).
Я чего-то дни перепутала, вот как сидеть дома! Хорошо, хоть Вика продлила линки до 27.04, хочется успеть записаться и получить долю эмоций Вики (любых! недовольство тоже эмоции).


А-а-а забыла на правой странице ромбики выделить посильнее, почти не видно, но будут как на левой.
 Смотрю и как-то по краям золотистый эмбоссинг не особо нравится, надо было медным..
Штампинг есть, но фон темноват и его почти не видно, да и фото весь фон закрыли.
От этих фото я в восторге, потому как прошло 30 лет, а они живые и матовые!

 Фишечки ромбики заметили? В конце поста расскажу как делала, ничего сложного, но имитации кракле хотелось.



И однотипные фото, когда не знаешь какое лучше


 На правой странице- муж с троюродной сестрой отдыхали в лагере.





Забыла дописать, каюсь! Про фишечки. Просто на кусочке кардстока или затонированной бумажке рисую "паучков" и обязательно с утолщением в месте пересечения, у меня получилось в этот раз криво, (ну вы то лучше нарисуете, я знаю). Границы можно не рисовать, они всё равно обрезаются, но они нужны, чтобы ровно залить Глосси всю поверхность.
Вот такая залитая поверхность получается, после высыхания она станет прозрачной, с блеском и объёмом.

Обрезаю их по контуру, тонирую края дистрессом. Благодаря тому, что он не быстро сохнет, бумага впитывает краску и окрашивается по краю. 
Ещё блик в круглых фишках со странички делала белым акрилом.
 Здесь он практически не виден.
 
Ну, а пока Вика всех комментирует и пишет новый пост у меня есть время сделать страничку №2(после Викиных уроков мне не страшны ни краски, ни маски и хочется штампинга).
 P.S. забегайте на КОНФЕТКУ!

18 комментариев :

  1. Аня, так приятно, что тебе хочется творить и не бросать проект! )))
    разворот классный! по поводу эмбоссинга ты права - если элементы медные, то лучше пудру выбирать в тон. Но в принципе у тебя не видно такого уж явного золота )))
    из замечаний только парочка ))) граненые камушки внизу слева - на ставь их на угол бумаги, пусть уголок торчит, а ты на строчечку, чуть выше, камушек - и будет продолжение взгляду, а так угол, тупик, взгляд упирается, не плывет )) и на правой страничке - два камушка прям в ряд ))) пусть один чуть выше, другой чуть выше (я бы на место нижнего мелкого пустила крупный, а мелкий расположила чуть ниже того места, где сейчас крупный - попробуй))) - это мелочи, но они обычно и есть чуть ли не самое главное )))
    сами странички замечательные! и декор гармоничный по палитре и расположению! и фото чудесные!!!!!!! здорово, что в них - история....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а секретов по фишечкам я так и не нашла ))) даже в посте со страничкой написано, что тут расскажешь ))) и нету ))))

      Удалить
    2. А-а-а забыла!!! Рву на себе волосы, фотки есть, сейчас пишу, торопилась в линки записаться!

      Удалить
    3. прикольно как!!!!!!!!!!!! надо будет испробовать ))) я очень люблю самодельные украшалочки!!!!!!!!! спасибо за открытый секретик ))

      Удалить
  2. Аня, хорошенькие у тебя ромбики и паучки симпатичные такие :))) интересно было узнать, как ты их сделала! Спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я добавила описание в конце поста.

      Удалить
    2. так я прочитала и говорю "спасибо" ;) прикольно!

      Удалить
    3. Анют, извини,мне показалось, что ты спрашиваешь. Я же поначалу пост выложила без описания, а в блоге написала, что опишу процесс. Вот путаницу сама и внесла.

      Удалить
    4. Знаешь, от такого темпо-ритма, как у нас в СП, можно ещё и не так запутаться ;) так что ничего страшного :))) приятно, что отвечаешь на комменты! Люблю, когда есть обратная связь :)))

      Удалить
    5. А мне приятно в двойне пообщаться, а то из комментаторов пара человек и усё... Кстати конфетка не заинтересовала? В конце поста ссылка есть.

      Удалить
    6. А я не люблю конфетки :)) слишком много возни с ними :)))

      Удалить
  3. Аня, классно оформила странички! Строчки зигзагом хорошо дополняют украшения. Спасибо за идею с фишками, интересные такие получились))) обязательно попробую сделать!

    ОтветитьУдалить
  4. А вы всё ждете когда побольше человек набежит? Иногда первым везёт вдвойне, а оригинальным комментам ещё больше!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какие фишечки класнючие!!))) спасибо за мини МК))) а разворотик- заглядение! Такой гармоничный и интересный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,фишечки просты, но очень интересные-решила поделится! А это всё Вика, который разворот просит самодельные украшения-пришлось мозги под напрячь.

      Удалить
  6. Аня, и мне очень понравился твой разворот! Люблю старые фотографии. Цвет фона очень красивый, медный и крашения гармонично вписались, а золотой эмбоссинг слегка оттенил края страничек и нисколько не мешает зрителю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, этот разворот прям мой. Если раньше боялась(особенно первый разворот), а как другие оценят. То сейчас себе сказала-мне так нравится-всё устраивает?! А мелкие огрехи видны уже на фото, когда редактируешь.

      Удалить
  7. Очень понравилась идея с фишками! Разворот красивый и очень интересное СП.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...