пятница, 3 апреля 2015 г.

Альбом "Для любимого"

История этого альбома началась с того, что девушка была очень удивлена, узнав что мастер живет недалеко от неё. Сначала она заказала несколько сертификатов на фотосессию. Она начинающий фотограф. А затем уже озвучила свою идею подарка мужу на маленький  юбилей семейных отношений. Она решила собрать семейные фото в оригинальном фотоальбоме.


 Из пожеланий было кофейные тона и оттенки, запах кофе, ноты, велосипед, цветы, кошки, киноплёнка и ....ежик в тумане. 
Сначала я думала как всё это распределить по альбому, что сначала, а что потом. Так как у меня на руках фото не было и я не могла проследить хронологию событий, то решила соединить всё это  понемножку. 
Бумага из набора Примы, брадсы этой же коллекции, котики отрезанные на плоттере, а ещё надпись на обложке тоже постарался плоттер (и как я раньше про эту функцию не знала)!

 Первый разворот посвящен встрече, потому и кошка одна-в ожидании и надпись"моменты любви". Учитывая, что просили цветы, но альбом будет дарится мужчине, я выбрала вариант отштамповки на кальке и горячий эмбоссинг медной пудрой. Интересненько так вышло. 

 Сразу же видно, что  это кошка? Муж выбирал силуэты.

 На втором развороте велосипед любви! Я еду и песни распеваю-ла-ла-ла. И цифру 3 видно? Столько времени прошло от первых встреч.

Все мелкие детали залила глосси.

 А здесь теги видны в кармашках, для самых сокровенных записей.

 И мой любимый разворот. С любимым в кино сидим и так нам хорошо вдвоём! 

 В левом верхнем углу деревянная фишечка с надписью на французском "С тобой"


 С этими милыми кошечками поучаствую в задании  от блога Скрап-Пуговка

 И смотрим дальше.

На другой странице "Навсегда" и здесь символично часики, как время проведенное с любимым.

 А здесь сердобольный ежик в тумане. Так хотелось его разместить в альбоме, но ни подвески ежика, ни картинки из наборов бумаг не было. Принтера цветного тоже у меня нет. Решила распечатать черно-белый вариант и немного затонировать. Он же в белом тумане там бродит.




 А на последнем развороте кошечка сидит и ожидает милого дома.  Песенку мурлычет, вон как нотки весело пляшут вверху.
Ух, как мне нравятся кошки в этом альбоме!



 Очень долго подбирала ткань для альбома кофейных оттенков почти не было и остановилась на растительном мотиве, всё же альбом о любви семейной.
 Очень аккуратный получился, не ведет обложку и декор располагается равномерно.

 Получила огромное удовольствие от работы с ним, сделался на одном дыхании. Даже на недельку к родителям смогла уехать.
 А вот обложку делала уже после болезни и астения меня убивала. Всё тянулось так медленно, все действия и слова тянулись как тянучка.Фу, не люблю я это состояние после вирусной. Зато сегодня почувствовала себя Человеком, кучу дел переделала!

Поучаствую с АРТ-Кладовой на обложке как раз такой принт с цифрами.

Ой, чего я сегодня разбалталась. 
Всем здоровья, весеннего солнышка и кучу идей и вдохновения!

6 комментариев :

  1. Хорошенький альбом получился, кошечки восхитительные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кошечки каждая со своим характером, мне очень симпатичны!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие киски. Прелесть. Интересный альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Киски в альбоме особая тема--заказчица оценила.

      Удалить
  4. Замечательный подарок для любимого!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули, думала уже и забыли все меня.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...