среда, 29 апреля 2015 г.

Набор в ДК АРТ-Кладовая

Я долго думала, но всё же решила подать заявку в ДК Арт-Кладовая.
 Вы ещё не знаете? 
Они решили расширить команду! 
Баннер у них классный, если успею, сделаю по нему страничку.

Условия простые.
Чтобы принять участие в наборе, нужно:
1. Написать в своём блоге отдельный пост с объявлением о наборе ДК, ссылкой на этой пост, баннер набора и показать 3-4 свои работы.
2. Добавить ссылку на свой пост в Линки до 1 мая, включительно.
3. ДК набирается на 4 месяца, но можно остаться и на более долгий срок). 

В обязанности дизайнеров блога Арт-кладовая, входит: 
1. Делать 2 работы в месяц.
2. Комментировать работы участников заданий, участвовать в голосованиях.
3. Подготовить 1 МК/статью/обзор.
Рассказывать о себе не буду,  уже немного писала ТУТ.
А работы очень сложно выбрать, потому как последние месяцы переживаю творческий подъём и по количеству постов это сразу заметно. Надо с пользой использовать отпуск по уходу за ребенком, времени куча!Идеи есть.

и описание изготовления


простая, но мне нравится и МК я по ней писала.

и описание как я её собирала.


И добавлю свою первую страничку



P.S. забегайте на Конфетку


2 комментария :

  1. Аня и правильно, что решились!Прекрасные работы!!! Удачи в начинании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, JAIN, что забежали и просмотрели мои работы. Ещё страничка готова, но показать пока не могу. Ничего, у меня ещё будет время показать и рассказать новое!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...