воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Холдер или органайзер и МК

Ура, ура, наконец-то я могу показать своё творение последних недель. 
Вышел пост в АРТ-Базарчике и я  с радостью повторяю для моих ПЧёлок.
 Холдеров нашилась на весь год вперёд, постепенно буду их показывать. Этот наверное уже показывала, но сегодня я расскажу как он был сделан.  
 Основывалась на МК  от блога Paper story, но считаю внесла свои коррективы, что улучшило прочность и функциональность использования сего предмета.
А сколько он нам должен прослужить,ого-го, но все изъяны покажет время.

Рассчитан на 4 паспорта, свидетельство, путевки и билеты.
 Подробнее: слева 2 кармана под паспорта,
 но можно сделать три кармана и будет для карточек или один для карточки и один для паспорта-вариантов море.


Справа: сверху 2 кармана для паспортов, а ниже большой карман для свидетельства, войдут и билеты с путевкой. 


 Ну а теперь наберёмся терпения и внимательно читаем, смотрим.
 Я оценила сложность создания как высокую, но это за счёт того, что в 3 этапе надо делать подгонку кармана к готовому изделию. Время изготовления 3 часа.
 (На очных МК- я девочкам помогала, где-то делала сама).
Зато когда первый холдер,  будет сшит,его размеры кстати 14*22см*2см,
 второй уже шьётся быстрее- за 2 час.

Итак нам нужно:
  ТКАНЬ 
1 кусок 25*33 см -для обложки
1 кусок 13*30 см -для кармана-гармошки
1 кусок 13*25 см- для кармана слева
1 кусочек 25*4 см для корешка внутри

СИНТЕПОН  30*22 см или ветошь, как у меня

 КАРТОН переплётный 2 заготовки 14*22 см, он более пластичный, чем пивной.

 ИЗ ВАТМАНА
для корешка кусочек размером 4*22 см, 
для левого кармана 1 кусок 8*21,8см
 и 1 кусок 8*30 см для кармана-гармошки справа
(их не будет видно, у меня на фото другого цвета)

СКРАПБУМАГА 1 лист, односторонний
2 куска 13,8*21,8 для декора внутри
1 кусочек 8* 21,8 см для второго кармана из 3-этапа, он частично будет виден внутри

 РЕЗИНКА для крепления 25 см

ЛЮВЕРСЫ
ну и клей, ножницы и хороший настрой ("У меня всё получится!"),декор я подбирала в последнюю очередь.

На фото не всё, что понадобится.

Весь процесс я разделила на 3 этапа.
1 этап-обложка
2этап -карман слева
3 этап-карман справа (самый сложный), но интересный. Его вы можете  заменить на 2 этап.

 ЭТАП 1 

Берём наш кусочек для корешка 4*22 см из ватмана и от каждого края откладываем метки по 1 см, бигуем, получается толщина нашего будущего холдера 2 см. Для лучшего сгибания эти 2 см я тоже пробиговала с шагом 2 мм.


Теперь соединяем наши заготовки 14*22 см и серединку 4*22см на расстоянии 2 см между ними. Клею на клей Титан.



 Сверху фиксирую  ветошь и излишки обрезаю по краю.


Дело за тканью, раскладываю перед собой ткань изнаночной стороной и сверху накладываю заготовку ветошью вниз. Сначала подворачиваю внутрь край ткани  сверху, потом снизу, а затем клею тканевой корешок. Края корешка сверху и снизу  я тоже подворачиваю и приклеиваю на расстоянии 2 мм от края.


Затем формирую уголки, обрезаю излишки, но на расстоянии 2 мм от края!!!


Загибаю на угол.

 
 Теперь клею и угол и боковину обложки. Клеим все наши 4 уголка.


Определяемся какая сторона у нас красивая и будет в последствии главной. И сзади ставим люверсы на расстоянии 1 см от краёв.


Продеваем резинку и фиксируем её с внутренней стороны. Я пришила вручную
 не насквозь к краю ткани. Более плоскую резинку я приклеиваю Титаном, всё держится и без прошивания.
 Вид сзади, резинку сильно не натягиваем.

ЭТАП 2
 Левая половинка: карманы для 2-х паспортов или можно сделать  для 3-х карточек.

 На изнаночную сторону ткани 25*13 см накладываю из ватмана кусочек 8* 21,8 см 
(может он будет 21,6 см надо примерять к обложке).

Делаю сверху загиб из ткани на ватман, клею Титаном
 или просто фиксирую на 2-х сторонний скотч,
 если собираюсь прошивать по периметру.


Не переворачивая, накладываю скрапбумагу 8*13,8 см. Ровняю снизу.
 И потом уже загибаю низ ткани и боковины. Вид сзади.


Вид спереди.
 И здесь прям по ткани карандашом я отмечаю где будут мои будущие карманы и сколько. Прошиваю на машинке.


Вид сзади. 
Можно прошить по периметру, я в этот раз не делала.



ЭТАП 3
 Мы подошли к самому ответственному моменту,
 надо будет тщательно подгонять все детали. 
Размеры могут отличатся от моих  +/- 1-2 мм, 
но от этого зависит аккуратность и красота готового изделия.
 Кто не хочет сложностей, просто повторит 2 этап без прошивания
 и получит длинный карман для бумаг.

Берем кусок ватмана 8*30 см (он у меня зелёный)
С одного края мы откладываем 4 метки через 1 см, бигуем и загибаем гармошкой.

Примеряем к обложке, отступив от края 2 мм, 
потому что  они "съедятся" потом загибом ткани.


 С другой стороны мы ставим метки где будет наш первый загиб гармошки. 
Вот тут многие ошибаются отмеряя прям в самый край, надо отступить 2 мм. 
Ставим от этой заметки 4  точки на расстоянии 1 см и бигуем, тем самым формирую гармошку с другой стороны. Лишнее обрезаем (руководствуемся правилом "7 раз отмерь и один отрежь").


Получаем  нашу гармошку- карман.
 Да, проще было бы сказать сделайте гармошку-карман размером 8*21,8,
 но подгонять лучше-- для красоты.


 Теперь готовую гармошку накладываем на ткань  13*30 см
 и загибаем верхний край, причём формирую гармошку и из ткани.
Вид слева и справа.




                                            Переворачиваем нашу заготовку
                          и только в пазы гармошки клеим  заготовку из скрапбумаги
                                    (помните у нас кусочек остался 8*21,8 см) 
                ( не пугайтесь у меня в процессе она поменялась на первую попавшуюся, 
                           а должна быть коричневая в горошек).  
                                                   Между собой картонки  не склеиваем.


Намечаю карандашом прям  на ткани будущие разделы
 и прошиваю на машинке, а заодно и загибы гармошки строчкой укрепляю.
 Вид сзади.


 Вид с лицевой стороны, гармошка собрана
 и наложена на скрап-бумагу.
Подгибаем ткань снизу.


Но подгибаем снизу так, чтобы у гармошки  была возможность раскрываться. 
Мы потом эти  висящие 1- 1,5 см прячем между складочек гармошки.




Теперь мы смело можем приклеивать наш карман на заднюю сторону, обильно смазав клеем, но аккуратно размазав его по краям, чтобы не вылезал. Фиксирую зажимами и под пресс на ночь. 



Формирую декор на лицевой стороне


 и только потом клею  карман из 2 этапа.


Вид внутри.

  
И с наполнением.

 Вот и весь процесс! 
Эх,вот бы ещё видео освоить....

А вы творите свои холдеры и участвуйте в задании от АРТ-Базарчика Всё по кармашкам до 30.04. Посмотрим, что у вас получилось.


2 комментария :

  1. Большое спасибо за такой подробный МК! Утащу в копилочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, тащите!!! Я для этого творю и сюда выкладываю, чтобы делится прекрасным!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...