понедельник, 27 апреля 2015 г.

Угощение,налетай! Моя конфетка.

Давненько я не разыгрывала конфетки в блоге. Вот собрала сокровище, чтобы вы смогли сделать яркий мальчишечий  детский альбом.

1.   24 листа скрапбумаги, вот такие фоны.
2. набор лент
3.подвески
4. пуговки
5. детальки из пластики (в пути ещё куча едет, обязательно добавлю)
6.яркий скотч

 А теперь условия:
1. Участвуют блоги,  контакт и одноклассники пока отдыхают.
2.Забежать в мои 3 поста и оставить объективный отзыв! Критику воспринимаю положительно, мне нужно как-то развиваться.
3.Баннер на панельке.
4.Записаться в линки.
5. Добавляться в ПЧ по желанию.

 А из понравившихся отзывов разыграю  вот такие 3 тканюшки 45*50см, но у меня ещё заказ идет с Китая и третья будет сюрприз, но приятный!






 С нетерпением жду общения! Вика уже все условия выполнила и перевыполнила!
P.S. Конфетные блоги буду удалять с предупреждением.

16 комментариев :

  1. Анют, буду первой )) а вдруг повезёт )))
    баннер на левой панельке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, вот какая быстрая! Я ещё не все условия написала.(но ты их уже все выполнила).

      Удалить
    2. да, я рано? я думала, пост готов, а раз условий нет, то они стандартные ))) но посты я - на удачу - комментирую ))) а ты и в линки меня сама внесла!!!!!!!!! чё-то я явно торопилась успеть )))) ну пусть теперь мне повезёт ))))

      Удалить
    3. Да, чудеса Вика случаются, главное в них верить.Но ты то точно умеешь верить в невозможное!

      Удалить
  2. Аня, вот это конфетка!!! Это круче холдера раз в десять)))) А у меня скоро племянник новый появится, твоя конфетка была бы ой как кстати))) Ань, а отзывы с намёком на критику обязательны? А если придраться не к чему? То ли весна на меня так действует, то ли Викин проект, но мне всё так нравится)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты одна из моих самых постоянных комментаторов, так что у тебя условия по критике уже выполнены и перевыполнены! Я уж сильно на критику и не напрашиваюсь. Просто некоторые не пишут сообщение, потому что им не понравилась та или иная работа. А хотелось бы узнать, что не так- к примеру, сильно цвета не в тему, бабочки не туда летят и т.д.

      Удалить
    2. Аня, спасибо)))) И не расстраивайся, когда комментируют только некоторые из ПЧ, это почти везде так. И вряд ли причина отсутствия коментов - непонравившаяся работа. Скорее занятость, или с телефона не удобно, или кроме "классно" на ум ничего не идёт, или стесняются=)))) или как я, еще плохо соображают куда бабочки должны лететь=))))

      Удалить
    3. Ах да, телефон, я про него забываю-не пользуюсь. А вот муж широко использует его возможности выхода в инет. Спасибо, немного успокоила. Я действительно стараюсь описывать свои шаги для тех, кто начинает в скрапе.

      Удалить
  3. Очень крутая конфетка!! У меня как раз 2 сына и мечта сделать для них альбом))) Может ей пора исполниться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за угощение! Пойду,дам тебе,Аня,пищу для размышлений!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вижу пробежалась по блогу, пойду почитаю.

      Удалить
  5. Аня, спасибо большое за конфету! Пойду пытаться критиковать... Не люблю я это, но конструктивно - это действительно подспорье для развития)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за угощение, очень красивая) С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и молодец, что подключилась к конфетке! Осталось ждать совсем немножко!

      Удалить
  7. Аня, спасибо за приглашение на конфетку)) с удовольствием поучаствую- мне по теме)) ,и с удовольствием останусь "в гостях")) мне понравилось)) комментировать пока стесняюсь)) но , буду заглядывать и , надеюсь, освоюсь)) (жаль, на лето уезжаю в безинтернетную глубинку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, как здорово, что вам понравилось! Заходите, надеюсь будет интересно! Я без интернета не могу, у меня уже интернет зависимость.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...