среда, 29 апреля 2015 г.

Книга-фоторамка и мини МК

Привет, девочки-пчёлки! 
У моей дочери Юлии скоро день рождения и я решила порадовать её бабушку
фотографиями внучки. Оформила фото в рамки и собрала в виде книжки. 
Получилось такое фото-панно. 
Чипборд "кадр"  и надпись "Моя семья"от Рукоделушки, мне нравятся её чипборды, они светлые-чистые и без обработки прекрасно смотрятся. Вырубные салфетки,люблю этот дизайн, её можно обрезать и получается уже маленькая салфетка.Использовала обрезки бумаги оставшиеся после оформления всей книги.

Вот так выглядит внутри.


И сегодня я расскажу техническую сторону вопроса, а декор уже останется за вами. 


Итак, нам понадобится:

КАРТОН переплётный (он более эластичный)
2 шт 15*23см
1 шт 14,*23 см
1шт  2,5*23 см
1 шт 1,5*23 см

СКРАП-БУМАГА 3 листа 30,5*30,5см из них вырезаем
4шт 14,5*22,5см
2шт-13,5*22,5см
2шт 2*22,5 см
2шт 1*22,5 см

КАРДСТОК 2 листа 30*30см  из них вырезаем
4 заготовки 18,5* 13,5 см для фоторамок, но можно и из ватмана или скрап-бумаги.

ДЕКОРАТИВНЫЙ СКОТЧ,ЛЕНТА,МАШИНКА швейная,КЛЕЙ, НОЖНИЦЫ и разные скрап-украшения.

 Поехали! Вырезаем из переплётного картона 5 заготовочек. Напомню размеры 15*23см-2 штуки, 14,4*23см 1 штучку, 2,5*23 см- одну, 1,5*23 см-одну.
 Раскладываем их перед собой в том порядке как на фото ниже и с небольшим зазором (2-3 мм) между собой.
 Соединяю их при помощи декоративного скотча. Края можно покрасить акриловой краской или тонировать по желанию. У меня скотч несильно выбивался из палитры скрап-бумаги, поэтому я оставила его в первозданном виде.
Затем комбинируя скрап бумагу обклеиваю заготовку с одной стороны. 
Кусочки скрап-бумаги у меня на 0,5 см меньше чем картон.
 Прошиваю на машинке. 
Затем обклеиваю с другой стороны, но уже скрап-бумагой с декоративной строчкой.
(Просто у меня на машинке строчка с обратной стороны мне не нравится-неровная.)

И красивая строчка поближе. 
Тем самым я укрепила декоративный скотч, чтобы со временем не отлетел , а заодно сделала декоративную отделку строчкой.


Теперь делаем рамки для фото 10*15 см.
 Внимательно рассмотрите схемы. 
Красные линия резки.
Черные-линии сгиба.
Зелёным общий размер. 
Бежевое внутри вырезаем.

(белое -это вставленное фото)

А можно вырезать бежевое вот так, оставляя зелёный полукруг внутри рамки.
 И потом крепить на него декор.





Фото вставляется на этапе склеивания последних двух уголков или можно уже и в готовую рамку аккуратно вставить, чтобы случайно не запачкать при склеивании рамки. 
Я уже вставляла, когда вклеила в заготовку-книгу. 
Чуточку терпения и чудо ручки творят чудеса-фото в рамке.
 Можно конечно же было придумать разрез,я экспериментировала, но конструкция сразу становится неустойчивая и норовит стать кособокой.
Затея с разрезом не удалась.:))
Можно с боку сделать небольшой разрез для вставки тега, он будет прятаться за фото.
Как один из вариантов рамки, 
окошко не вырезать, а край декорировать, прорезь для тега сбоку.
И тег выглядывает справа.

А теперь дело за декором.
Объём первой рамки.

Вырубные листики поверх второй рамки.


 Внизу второй рамки на полукруге располагаются самодельные салфетки. 
Я просто на скрапбумаге отштамповала салфетку и вырезала с ажурным краем-простое украшение.

И объём третьей рамки, края ажурно оформлены дырокольными полосками.


 У каждого свои задумки, поэтому сегодня
 я не буду останавливаться детально на декоре,
только отмечу, что его надо подбирать не очень объёмный.
 А теперь фото деталей.
Откидываем первую створку книги влево. Справа у меня фото на подложке, без рамки, потому что декор внутри очень объёмный из-за одного очень крупного цветка.

Теперь откидываем створку справа. И видим сразу три рамки с фото.

 Вот на среднем фото я сделала декор с крупным цветком,
 мелкие замечательно помещаются.


 И фото на боку.

 На этом у меня сегодня всё.
 Вдохновения вам и творческих задумок!

8 комментариев :

  1. Аня, работа чудесная, тёплая, весенняя! Дочка-красавица - настоящая маленькая фотомодель)))
    И очень интересная идея - книга-фоторамка, мне так нравятся такие объемные работы))) (захомячила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хомяч на здоровье, для этого всё и делается!

      Удалить
  2. Спасибо за такой подробный и интересный мастер-класс! Прочитала и стало интересно сделать все своими руками!! Благодарю за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, этот мк понятный, я вот с мк по холдеру чего-то намудрила, но после нескольких прочтений девочкам понятно становится.

      Удалить
  3. Ухтыш! Красотень! Спасибо за МК!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что вам понравилось! Тащите к себе в копилочку!

      Удалить
  4. очень красивая рама, и спасибо за МК, утащила в свою норку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,она просто чудесная! Тащите в копилку, я только рада!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...