четверг, 16 апреля 2015 г.

СП с Викой этап 5


Продолжаю бежать в СП с Викой уже 5 этап , некоторые только на этом этапе присоединились и догнали, горжусь ими!



 А у меня все какие-то заботы и дела. Весна! Рассада ждет своего часа, да и скрап не хочется забрасывать. Впереди столько интересного...

Хорош болтать, рассказываю по существу (дабы не отнимать драгоценное время у читающих СП). Напоминаю, я скраплю фотки моего мужа. И я впервые попробовала отретушировать старое фото, были заломы и трещины, но главное были оборваны края. 
Фото до ретуши.

После, добавили коричневого оттенка и фото немного отсвечивает
 (не делают у нас в городе матовые фото).

Так как это моя первая ретушь сильно тапками не кидаться, я учусь.

Пробежалась по блогам, так как меня поставила в тупик просьба Вики "использовать  самодельное украшение", с фантазией пока туговато я пошла читать девушек. Наткнулась на блог Ксении и сразу стала её подписчиком! Разворот очень понравился некоторыми деталями и я попыталась слифтить- не получилось, композиции не так расположила. Просто отталкивалась от фото.






Слева мне страничка нравится. Фото мужа в 4 года, я его специально в коричневой гамме ещё сделала. Штампинг рукописным текстом (это мы уже проходили), штамп рамочкой сверху, но я его почти закрыла плоттерной вырубкой киноплёнка. Шестеренки попыталась кракелюрить, не судите строго, что вышло.(кракле у меня нет, а как делали с кругами на чипборде так  не получается).




 Справа  фото уже в 18 лет. Снова вырубка киноплёнка, блокнотный край (плоттерная вырубка), остатки шестерёнок,тег вверху декоративный (не достается). 
Вика и девочки  подсказывайте куда чего передвинуть, что убрать или добавить.  

 И переделки быстро покажу.

  Первый разворот добавила звездочек оранжевых и шнуровку перевязала, а то криво лежала, а ниже ещё надпись справа вверху добавила-девочки как думаете лишнее? Первый вариант здесь.

Второй разворот. Попыталась стрелочки придвинуть ближе друг другу (но они к странице приклеились хорошо) и справа надпись "Мужчина" подвинула вверх.


Было так


Вот ворона, штампинг слева забыла добавить-бегу исправлять.

4 комментария :

  1. Аня, классный разворот получился!!! Ретушь - браво! Справилась на "отлично"))) А я выпала на несколько дней из скрап-жизни, теперь буду догонять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то я смотрю в линки, а тебя нет. Ну ничего,нагонишь и даже перегонишь!
      Сразу 2 разворота будешь делать, вдохновение за хвост поймаешь и не отпустишь, пока оно тебе 2 разворота не выложит!

      Удалить
  2. Аня, как классно!!!!!!!!! всё круто в развороте - смущает только крупный тэг на правой страничке (он и не у края фото, и большой, и его ребрышки длинноваты - т.е. он под фото как бы ещё не закончен по высоте боковушек ))) лучше, когда эти срезанные края коротенькие, форма тэга сохранена, но он не отвлекает на себя столько внимания. На мой взгляд, тут и без тэга было бы все отлично!
    2-ое - посмотри, как у тебя красиво сделана пленка снизу под левым фото - оборвана и этим самым вписана в фон, не напрягает взгляда... Идеально! А вот тут же, но вверху - прям перемычка эта - нате вам! вот оборвать бы её (верхнюю полосочку оставить длинее, нижнюю короче, а перемычку вообще оторвать - будет сразу легче!))) И та же "беда" с плнекой внизу правой страницы - буквально уголок вверху оторвать - и не ребром будет, не углом, не стенкой, а так же, как рядышком, но оборвано выше, т.е. уже по-другому )))) много пишу, да? всё, ухожу )))
    К тому же всё остальное просто идеально и придираться просто не к чему )))

    Переделки ж ещё!
    синий стал круче! надпись (по-моему) лишняя... очень темная и больше ничем не поддержанная (одна шестеренка не в счет))) к тому же в край... а по композиции больше ничего в край нету...
    зеленый тоже стал лучше! надпись вон как поменяла дело! )) а куда делась треугольная пуговка вторая? )))) теперь одной там одиноко ))) вторую можно вернуть, расположив на тэжике чуть выше и ближе к фото или даже с заходом на него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, огромное спасибо за подсказки, всё уже переделала. С надписью на втором развороте действительно лучше смотрится даже и не подумала бы двинуть, а как подвинула так сразу и понравилось!,вторую пуговку треугольник тоже приклеила.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...