понедельник, 6 апреля 2015 г.

СП с Викой-3 этап

В предыдущих постах ныла, все не получается, а как начала в отпуске читать девчонок, поняла, я такая не одна! Почти все первые посты о том, что не получаются фоны сразу. Успокоилась! Из-за отпуска пропустила 3 этап, догоняю!!!
Показываю свой 1 разворот в рамках СП "Книга Жизни"  

И по ходу вопросы к Вике (она уж точно прочитает мой пост весь по буквам). Первый разворот у меня не зелёный, а синий-джинс, но полоски и кружочки похожи. 
Во втором этапе Вика его одобрила и я начала штамповать по нему (фоток штампинга нет, но будет в 4 этапе и соответственно вопрос там же).  Предварительно я ещё раз припорошила акрилом, потому что поняла--штамп не будет виден на моём темном фоне, опыт в припорошении акрилом уже накопился!
Временно фотки большие поставлю, чтобы побольше замечаний получить... 
Мне хочется добавить ярких акцентов, хотелось бы оранжевые мелкие детали-звездочки, стрелочку, но боюсь. Подушка штемпельная есть, попробовать? Потом же можно и акрилом все прикрыть. Просто первый раз черно-белые фото оформляю, с цветными проще-- добавил тех же цветов, что на фотке и усё.
 Есть штампинг по шестеренкам, но поставила не теми чернилами-дистрессом расплылись, вот подумываю поставить уже теми которые не плывут(уже приобрела и на 4 этапе воспользовалась-проверила-хи-хи) и потом уже глосси покрыть.




На фото мальчик -мой муж и его двоюродная сестра. 
А 4-й этап читаем здесь.

4 комментария :

  1. Аня, штампинг хорош! я посмотрела уже второй разворот )))
    фото крупновато первое... и ты его прям в край...а там же переплёт ещё будет. Второе фото по размеру хорошо, но я бы его пониже пристроила.
    По декору тоже неплохо, только ты права, однотонно - можно пробовать оранжевый, почему нет, но следить, чтобы не мало и не много ))))
    по композиции мне все очень нравится!!!!!!!!! а вот растяжка кривоватая.... т.е. она не как сильный самостоятельный элемент смотрится, а как будто что-то поддерживает и там, и там, и ее скособочило чуток ))) даже если верхний край выровнить, то уже лучше смотреться будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо Вика за подсказки и главное вовремя! А то я с линки никак совладать не могу( то вижу, то не вижу) и спасибо моим постоянным читательницам помогаю уже третий раз в линки внести. Фото подвинем, они только к подложкам пришиты, а не к странице(всё заранее продумала) и декор с растяжкой справа попытаюсь поправить. Я её и так и этак плела, а она все косит!!! Надо с новыми уговорами к ней подступиться...

      Удалить
  2. Молодец, Аня!!! Догнала и даже перегнала некоторых)))) И всё отлично получилось))))
    Не болей больше!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думаю почему тебя в линках ещё нет, думала в ленте твой пост пропустила. Классный у тебя лифтинг 3 этапа. Сейчас по цветовой гамме доработаю это разворот-яркости хочу и снова пост с исправлением.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...