пятница, 24 апреля 2015 г.

Первая страничка, начало?!....

Вот сижу я тут такая и рассматриваю странички девчонок. Сначала не могла понять и куда это они их потом собирают? Начиталась, насмотрелась и самой захотелось попробовать, но мне же не надо простую. Мне чего посложнее, чтобы двойная была, разрывы и потёртости, побольше блеска в виде микробисера, штампинг и маска после СП с Викой Соколовской тоже захотелось ткнуть в страничку. Вот правда с выбором фото я немного погорячилась, какое лежало ближе всего, а надо бы его отредактировать и убрать эту ужасную красную палку от качели, хотя бы слева- прям всё портит. Хи-хи, будто испорченного другого нет.
Страничку уже показала в блоге Хобби всем как приглашенный дизайнер.
Фотографировать страницы я учусь, но некоторые детали покажу. Всё-таки первая!!!
Я понимаю, что я здесь многое налепила и может где-то не к месту, ну что, начало положено.

 Здесь виден штампинг рукописным текстом, как Вика учила- на ладошке и уходит в никуда.
А на фото ниже использовала пасту с песком, при высыхании получается как микробисером посыпано. И для чего я эту пасту покупала? Для проектов с Викой не подошло.


Переходит вниз, в разрывы вставляла марлю, я её красила фломастерами на водной основе.


А видите эти маленькие кружочки с черными полосками? Правда красивые фишечки? Я потом расскажу у кого подсмотрела . (в посте с работой по СП "Книга жизни")
 Ну и цветочная поляна, м-да многовато всего.

 На фото ниже видно маску круги и пасту с песком, дотсики.
 Ух, как я хочу попробовать жидкие дотсы!


И на бирочке напишу дату создания сего шедевра. А заломчики на бумаге какие!?




Делала по палитре

от Мемуариса

и пыталась по скетчу, его я отзеркалила и повернула на 90* 

Пока сегодня всё. Надо бы сделать альбом малышке до года.

11 комментариев :

  1. Хо-хо, в наших рядах страничниц прибавление!!!! Анют, шикарно для первой странички!!!Молодец!
    Да уж, многодетальненько, но интересно! У меня такая паста тоже есть, она хорошо имитирует снежок и еще морскую пену))))) а у тебя она здоровско играет роль микробисера или даже капелек росы:)
    Разрывы бумаги хоррроши, и фишечки класснючие!
    Ляля такая жизнерадостная:) смотришь и улыбаешься!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая красота!!!! И так много интересных деталюшечек)))) ЗдОрово!!! С почином!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деталюшки я люблю! Просто смотрела, смотрела и решила рискнуть, понравилось!

      Удалить
  3. ой, первая! и такая классная!!!!!!!!!! очень круто, Ань! вот из всего цветущего сада я бы только бабочек перенаправила - чтобы они летели за границы странички, на волю, а не внутрь её. Левой точно нужна свобода )) но кроме этого, мне даже придраться не к чему! это потрясающе, когда проект дарит вдохноение не только на задание по альбому, но и на новые начинания! я так за тебя рада!!!!!!!!! страничка очаровательная!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, твои комменты просто окрыляют, хочется творить! И учту замечания про бабочек.

      Удалить
  4. Ух ты, замечательная, просто волшебная страничка)) такая нежная. сочетание цветов просто изумительное (мое любимое)! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, рада, что вы пробежались по блогу и нашли для себя полезные идейки! Забегайте ещё, буду рада!

      Удалить
  5. Анна, у Вас получился прекрасный первый опыт! Станичка нежная и трогательная, малышка чудесная! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда решилась делать страничку долго искала подходящий скетч и у вас в блоге нашла! Спасибо за скетч, очень пришелся по душе.

      Удалить
  6. Нежная страничка - прелесть! Наверное это начало большого семейного альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.....думаю альбом будет длинною в жизнь.(времени на семью как-то мало получается выделять из скрапа)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...