пятница, 9 января 2015 г.

Штампую открытки.

Вспомнила с прошлого года, что из двустороннего листа можно сделать кучу открыток разнообразных, но тогда я упиралась в разные украшалки. Тут увидела задание в блоге Scrap Time  "Копировальная машина"

 И решила попробовать вновь.В оригинале говорилось, что может получится 14 открыток, но я украшаю открытку с двух сторон и у меня получилось 9 открыток, взяла 2 односторонних. Ещё использовала 3 листа кардстока. Украсила очень просто- вырубка салфетка и сердечко, полубусины и надпись.







 Вот одна должна быть перевёрнута, но заработалась и забыла низ вверху расположить.

Ну и классическая. 

Внутри пока не оформила, так сказать заготовки.

И вид одной открытки сзади, они почти все повторяют узор спереди.

Итак у меня 9 сердечек, 9 салфеточек под ними, 9 надписей и кучка полубусин.


2 комментария :

  1. Хм, интересная идея, прямо действительно много открыток красивых из небольшого количества материалов получается, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я скоро раскладку на листе выложу, только под мои требования к открытке отработаю, так что будет ещё интереснее.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...