суббота, 24 января 2015 г.

Разыскиваются дизайнеры

Девочки, знаю должен быть пост со следующим разворотом в альбом, НО ангина меня подхватила на свои ручки и я пока лежу в постеле (отдыхаю-валяюсь). Интоксикация не дает мне даже подняться.
Зато в перерывах между бредом и просветлениями я строчу пост.(кто был в лапах ангины и температуры 38,5 меня поймут).

А пока наткнулась на интереснейший и очень заманчивый розыск в блоге 1000 Моментов .
Розыск ведут до 15 февраля и желающие смогут заявиться.

2 комментария :

  1. Анюта,желаю скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лиля, стараюсь лечится.
      6 лет проведенные в мед. академии не прошли даром- иду на поправку быстрее, чем думала. Просто всё вовремя стала делать. Ура знаниям!(в данный случай).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...