пятница, 16 января 2015 г.

Цена ручной работы от сетевиков!!!

Есть на Ярмарке Мастеров у меня магазинчик и стали беспокоить меня сетевики. Они скупают товар по дешевле: блокноты, открытки и др. И вот один из них, Максим, пишет мне предложение скупать мои открытки  за 30% от их стоимости.
Каждая открытка будет покупаться у Вас не менее чем за 50 рублей. По моему представлению при себестоимости 10-15 рублей вы получаете выгоду...
 Речь идет об этих открытках
 Я пишу ему, что у меня себестоимость 50 руб выходит.
Максим, извините, но себестоимость моих открыток действительно выше 15 руб, по этому поводу мне придется отказаться.
Для примера: в своих открытках 10*15 см я оформляю картонную белую заготовку спереди и сзади, если оформлять только спереди, то это почтовая карточка.
Я использую кардсток по 28 руб и уже сверху на него клею скрап-бумагу 17 руб (получается по краю кант для красоты ). И из 2-х листов 30*30 см у меня выходит 3 открытки. А ещё декор минимальный надо. 
Цены в моём любимом магазине.
45руб /3 открытки=15 руб, и это уже без декора.
  Получаю ответ, который меня шокировал и обидел.(может я просто обидчивая такая)
 "Спасибо. Я Вас понял. К сожалению больше 50 рублей за открытку мы платить не можем, поскольку это цена продиктована нам сетями." !!! 
Это так низко оценивают ручную работу сетевики?!
 И сколько они потом накручивают? Где гарантии, что они расплачиваются с мастерами в полном объёме, а не бросают их в пирамидах типа МмМ?
А может у кого-то себестоимость и выходит 10-15 руб? Поделитесь, плиз мыслями.
Девочки прошу вас репост, пусть другие думают, соглашаться ли на их условия. 

5 комментариев :

  1. это товарищи которые ищут наивных дурашек.нет.Аня мв с вами говорили по поводу цен на МК..себестоимость+стоимость вашей работы за час!!!даже если у вас себестоимость открытки 50р(у меня ок200 получается), то всеравно есть еще ваш труд и ваше время!!а это предложение. ..жуть и глупость..в шею их))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Наташа, спасибо за отклик! Себестоимость открытки без декора (просто бумага) выходит 50 руб, а ещё действительно и декор нужен.
      А мои мастер-классы сейчас больше походят на посиделки девочек объединённых общим хобби. Сами приносят декор какой есть, макетные ножи, клей и т.д. и творим в своё удовольствие.

      Удалить
    2. Ань я конечно вообще ничего не продаю)))для меня это все-таки больше хобби,да и стара уж,делаю альбомы своими знакомым,беру только за материал за работу вообще никак,ну если только коробку конфет.если сами принесут,но дело не в этом,,просто я общаюсь с некоторыми девочками в личку и как поняла в разных регионах цены разнятся и даже достаточно сильно,что может позволить себе житель например Москвы то не купят за такие деньги например в маленьком городке того же Подмосковья,так что тут конечно или иметь возможность самой продавать работы или через подруг типа "сарафанного радио",но у меня был такой случай.моя невестка продвинутая девушка и у нее как-то сразу начались получаются достаточно хорошего качества работы,она договорилась в местном магазине схозяйкой отдела бижутерии что будет приносить ей коробочки,и та будет от стоимости брать себе 25%процентов,я естественно как любопытная ворона,через неделю пошла в этот магазин попросила показать мне одну из них и спросила стоимость,так вот мне озвучили двойную цену!!!!!!!!!!ну кто скажи возьмет коробку за 1,400 ры.чтобы туда положить какие-нибудь бусы за 300 рублей?так что на этом все и закончилось,невестка сказала что она ценит свое время.чтобы кого-то облагодетельствовать.

      Удалить
    3. Старушенция, спасибо за отклик. Я может от таких предложений и отказываюсь, потому что нашла магазин по сбыту своих открыток (хорошая знакомая, но не подруга) и я могу цену посмотреть сама (рядом со мной) и накрутку она делает для магазина не высокую. Продаются сезонно, а мне больше и не надо.
      Удовольствие и небольшая прибыль!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...