понедельник, 26 января 2015 г.

Мой любимый плоттер СП 1 этап

С плоттером я познакомилась недавно, в начале сентября 2014г. (ещё цены не очень пугали). Приобрела его через е-Bay, доставка около 1500 руб, но если бы я знала, что это EMS(прям домой), наверное попросила бы другую.Покупала в комплекте с дополнительным ножом и ковриком, ещё маркеры 4шт. шли.Комплектом очень довольна. 
Вот мой родименький на подоконнике с цветами пылится.


Как я радовалась, когда мне принесли это чудо техники, хотя давно уже имею Биг Шот. (Который не так давно сломался, но я похоже нашла запасные детали, уже в пути ко мне).
Технику я чаще ломаю, моя импульсивность во всей красе проявляется, хотя и инструкцию читаю и смотрю видео, так и с плоттером (Silhouette Cameo).Первым у меня обломился кончик ножа. А всё потому, что стала отрезать много ажурных деталей из акварельной рыхлой бумаги. Нож попросту засорился этой стружкой и перестал отрезать. Вот при чистке и заметила, что кончика острого нет, плёнку режет, а бумагу уже не берет.
Поменяла нож и сразу прорезала клеющий коврик(кэрриер), т.к. не соблюла размеры листа и отрезаемой фигуры, нож резал не бумагу.(не так страшно- использовать можно и дальше).
Сейчас каждый раз смотрю за ним, не сдвигает ли бумагу, попадают ли размеры. Но режет у меня с новым ножом только прямые линии, круги, у прямоугольников угол иногда заедает. Размеры ножа меняла, бумагу разную тоже, пришла к выводу, что ажур вырезать надо на кардстоке и плотно приклеенном, но всё равно НЕ получа-а-а-ется.
 Вступаю в СП "Дела плоттерные" от блога 1000 моментов,чтобы найти единомышленников и ответы на свои вопросы.
Мои работы с использованием чудо машины.
Эскиз был куплен.
Картинку мяча нашла в интернете, потом долго трассировала, намучалась, но сделала объёмный мяч.

 И из последнего- вырезала домики, елочку, заборчик.


Вопросики:
1.Для чего нужен инструмент PICK-ME-UP? - знаю можно залезть в интернет и посмотреть, но пока руки не доходят(вроде  бы стразы клеить?)
2. На какой бумаге отрезать ажурные рамочки и завитки?
3.Как выбрать рисунок для фломастера?(пока не использовала свои из комплекта, наверное уже засохли).
4.Где брать картинки для трассировки? В каком формате они должны быть. Вирус подхватила пока скачивала через загрузки.
В целом плоттер выручает, я довольна, надо просто подружиться с ним!
И пойду выкладывать следующие развороты моего Новогоднего альбома .



15 комментариев :

  1. пока малышка спит прибежала глянуть твой следующий разворот новогоднего альбома ну заодно пробежать по бложику,рада чт о тебе лучше,для меня ангина закончилась ревматоидным артритом(((есть уже куча вопросов как ты там что делала))но эти вопросы смогу задать только ночью,альбом ну прям дух захватывает!!!!!!поздравляю с нужным приобретением,но как ты уже понимаешь я вообще в этом ничего не смыслю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу болячек пиши в личку dimany1 собачка yandex.ru - поболтаем, я уже на ногах. Про плоттер не беспокойся, может он и не к чему, если больших объёмов не надо, 1-2 детали можно и руками вырезать, вот как сейчас коньки вырезаю, а за основу карандашницу-ботинок взяла.

      Удалить
  2. Аня, работы замечательные получились... даже странно читать, что ты с плоттером не особо дружишь))) Рыхлую бумагу стараюсь не использовать... чтобы нож не портить. Только несколько раз... уж очень нужно было. Сейчас вроде все нормально вырезает, притензий нет))) Последние, что вырезала это Валентинки с ажурными рисунками (пока не могу показать).
    Знаю, что плоттер не любит что-то ажурное... стараюсь не мучать его))) рисунок, рамка...по проще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за посещение.Вот интересно какую ты используешь бумагу? А ещё интересно научится рисовать плоттером и потом вырезать, думаю в проекте расскажут(или самой придется рыскать).

      Удалить
    2. Аня, вот нашла ссылку которой я пользовалась. Внедрить рисунок, распечатать на принтере, а затем вырезать на плоттере. Все просто. Там при печати специальные кресты на бумаге пропечатываются... и он по ним потом фиксирует резку.
      http://www.youtube.com/watch?v=vVvwDXhm4Es

      Удалить
    3. Бумагу использую совершенно разную... какая попадеться под руку))) ну конечно не самую тонкую... и не самую плотную, не рыхлую... что есть в закромах, все идет))))

      Удалить
    4. Люда, ОГРОМНОЕ спасибо за ссылку, я бы её наверное и не нашла бы.

      Удалить
  3. Аня, у меня есть pick-me-up. Он нужен для самой мелкой мелочи. Одним концом(узким пластмассовым) можно отодрать точку, например, от керриера, а другим концом( похожим на ручку) подобрать эту вырезанную точку и приземлить на место приклеивания. В наконечнике по типу ручки какая-то вязкая масса, к которой все прилипает. Но не сильно. Я этим приспособлением часто пользуюсь приклеивая стразы-жемчуга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилена, спасибо за подсказку. Я мелкие детали поддевала иголкой, а то лежит pick-me-up -пылится, буду использовать по назначению.

      Удалить
  4. Аня, я все ажурное вырезаю на бумаге для пастели, руб. 12-15 за лист А4 выходит, а для надписей купила прям тетрадь толстую с черными листами, плотность 160 гр/м, на большей плотности мелочевку вообще не режет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, а что за тетрадь такая, с черными листами? где купить можно??

      Удалить
    2. Я вот тоже по поводу тетради с черными листами призадумалась.
      У нас лист пастели дороже, но у меня запасики есть, будем пробовать.

      Удалить
  5. Анют, дизайны классные у тебя. Башмак и домики мне очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, башмак мне сам очень нравится, больше даже цветовая палитра. А собирать не сложно.

      Удалить
  6. Сапожок очень симпатичный! Прелесть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...