воскресенье, 19 июля 2015 г.

Итоги по CAS с Мемуарисом

Вот и завершился СП по CAS, который проходил  в блоге  Мемуарис.

 
и моя последняя открытка-шейкер для этого проекта. Идея такая: падающая звезда(комета)в ночном небе и поверье, что можно загадать желание и оно сбудется. Вот только для шейкера взяла кальку и бисер внутри не видно, но шуршит громко.Так и мои желания глубоко внутри меня, но так активно там бегают!

И все открытки проекта. 
Кажется самая первая была классическая в этом стиле,т. е. так как я  себе представляю CAS.








На сегодня всё.А скоро я покажу как можно заняться с маленькими детьми и бумажками одновременно! Забегайте!

2 комментария :

  1. Замечательная открытка! И такой глубокий смысл!!!
    Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за чудесный проект! Если бы не он, да ещё и летом, то я вряд бы попробовала этот стиль.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...