суббота, 18 июля 2015 г.

Хочу в подружки к Серафиме!

Ну что друзья, я вот тут задумалась вечерком. Дизайнерство в блогах у меня заканчивается через месяц, другой, и я ищу себе какое-нибудь занятие для себя. Вот тут прогуливалась по инету, искала информацию по высечкам. (Помните, я вам говорила, что недавно у меня цветной принтер поселился и теперь плоттер не стоит без дела). Так вот при поиске через гугл блог Серафимы выходит на первую страницу. Её я знаю уже около года, там же почерпнула информацию как можно делать высечки на плоттере, но у меня тогда не было цветного принтера. И вот зашла посмотреть, что нового есть. А там такое!!!


Просто поработав в блогах поняла, что мне не нравится работать под чьим-то руководством, хочу командовать!!! Я ответственна, девочки- пчёлки это подтвердят. Люблю порядок и структурированность, т.е. планы и графики это моё  самое любимое. Без этого работа в двух блогах была бы не эффективна. Работы предоставляю в срок. Писать и редактировать посты вроде бы получается, вон и СП "Прощай Каникулы" меня многому учит, как оптимизировать загруженность блога фотографиями (чтобы потом блог не переполнился).

Немного о себе: В скрапе с 2012 года, сейчас в декретном отпуске с дочерью. Люблю бумажки и работу с ними в любом проявлении. Работы разнообразные: альбомы, блокноты, открытки, арт-объекты. Работы выставляю на Ярмарке мастеров, но сейчас и в своём городе стала востребована (работает сарафанное радио). Ну что ещё, провожу иногда совместные закупки-организую девочек из своего региона.Провожу иногда МК у себя в городе и в школе у сына. 
И заявляюсь на должность руководителя блога, во как захотела! 
А главное желание и всё обязательно сбудется!

2 комментария :

  1. Аня, все получится!=) Зажимаю за тебя кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Маша, это для меня сейчас самое заветное желание, даже больше, чем попасть в ДК блогов.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...