воскресенье, 12 июля 2015 г.

Медная свадьба- 5 этап "Конвертизация" с Интерниткой

Доброй ночи, девочки!
 Вот вчера только написала, что могу пропадать,а сегодня уже третий пост за день . Просто в блоге Интернитка 5 этап подходит к концу, не могу же я очередной этап в СП пропустить и  сдаться, тем более открытка уже давно в черновиках лежала, настало время ей показаться.Она на свадьбу с карманом для денег.
7 лет супружеской жизни отмечают как медную свадьбу, дарят не только медные вещи, но и шерстяные. И вот для основного подарка была выбрана шаль, а для поздравления открытка ручной работы. Посмотрите,может вас она вдохновит на другие работы.



У меня монетки покрыты медной пудрой и запечены феном. Их две как два свадебных колечка.


Внутри открытка оформлена скрапбумагой и сделаны прорези как для фото, чтобы потом можно было распечатать текст и спокойно его вставить.А слева карман для денежки.

Сзади.


И детальки поближе.





 И чудесный баннер проекта.



И жду всех гостей со мной в СП "Прощай каникулы!"

8 комментариев :

  1. Анна, какая яркая открытка получилась! И сколько деталек!
    Мне нравится идея совместить открытку и конверт :)
    Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот, а я боялась, что вам такой вариант конверта-открытки не понравится, хотя именно такие у меня и заказывают чаще.

      Удалить
  2. Мне нравятся бусинки-сердечки в тон розам на основной бумаге! Так мило и так кстати они выглядывают среди зелёных листочков! Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веточка с сердечками приехала из Великобритании Wildorchidcraft вместе с цветочками и долго ждала своей очереди, вот пригодилась!

      Удалить
  3. Какая же нежная и красивая!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада буду вдохновлять вас и дальше!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...