суббота, 18 июля 2015 г.

6 этап СП "Конвертизация" с Интерниткой

Подходит к концу, а я на это надеюсь (устаю от долгих проектов) СП "Конвертизация", который проходит в блоге Интернитка. И благодаря ему я уже с конвертами на все случаи жизни! А сегодня я покажу конверт для наших друзей, которые приобрели недавно дачу. И активно стараются её облагородить за наше короткое лето. Вот так всё просто.

 Домик с заборчиком и ветровиком. Ух, только сейчас поняла как сделать его быстро. Это очень пригодится в работе с детишками.
 И деталек как всегда.



И баннер проекта.

Надо ещё одну открытку показать и тем самым закрыть проект CAS, думаю завтра осилю.

И  попытайте счастье в моей конфетке.

4 комментария :

  1. Анечка, какой он красивый! Мне особенно нравится что домики так навеселе пляшут! Спасибо от Интернитки! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная идея!!! Дача - она же, как второй дом!)) Спасибо от Интернити!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наши дачи больше для отдыха! В наших краях "вечно зелёных помидор" растёт только в теплицах!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...