понедельник, 4 мая 2015 г.

Альбом на пружине

Девочки вы не поверите, я стала обладательницей маленького биндера! Купили то мы его ещё в конце марта, когда ездили в отпуск, но подойти я к нему боялась. Первый опыт хотелось бы положительный, а не как с плоттером- косяк на косяке (плоттер я всё равно потихоньку осваиваю).  И вот пока биндер пылился целый месяц я делала странички, открытки, а до него бедного руки не доходили. Решила я сделать альбом по-быстрому и биндер мне в этом помог!
Размер 18*23 см, листы скрапбумаги клеила на коричневый кардсток. 

Делала его из польской бумаги, очень нежная,пастельная, цвета с плавным переходом. Нет четких границ и яркости как в Графике, тоже плюс для некоторых работ.
Плотность правда подводит, но может я просто люблю поплотнее бумагу.Листы не совсем уж и тонкие, как ScrapBerrys.










 Вы не думайте, здесь нет косяков, просто для плотности корешок дополнительно укрепила полосками кардстока. Побоялась как будет сидеть на пружине. Получилось замечательно!
Книжечку по биндеру просматривала перед этим три раза,переводила частично на компьютере  чтобы не как с плоттером получилось!
Ну а скоро страничка-а-а-, может не такая крутая как первая, но тоже интересная!

6 комментариев :

  1. Поздравляю с удачным приобретением! Альбом получился очень красивым и нежным)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приобретение надеюсь очень поможет в будущем! Большой не стала брать, ставить не куда.

      Удалить
  2. Приобретение отличное, альбомчик получился нежный весенне-летний, только вот я бы посадила его на две пружинки с краёв, вместо одной по центру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за дельный совет! В будущих по краям буду делать, чтобы не распадался альбом.

      Удалить
  3. поздравляю с приобретением! Биндер весчь хорошая.
    альбом получился очень красивый и нежный.
    а по креплению, можно было бы еще пару отверстий сделать и пружинку тогда побольше взять не на 6 отверстий, а на 8-9, но это в том случае, если странички ходят туда сюда в альбомчике (вроде понятно расписала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, вы очень понятно объяснили, в следующем альбоме уже всё учту.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...