воскресенье, 3 мая 2015 г.

Ура, я в команде АРТ-Кладовая!

Девочки, вы не представляете! Я уже и не ждала чуда (постоянные читатели поймут меня), но оно свершилось! Звезды на небе сложились таким прекраснейшим образом и теперь я
 в команде АРТ-Кладовая!!! 
Везёт мне на слово АРТ! (Только бы не запутаться с Арт-Базарчиком), ничего постепенно привыкну, тем более лето и заданий не так много, но будет интересно я обещаю.
Вы не представляете какое у меня чудесное настроение, я танцую и пою!(хотя пою ужасно..)
Теперь это не важно. 
У меня получилось! 

В планах сделать СП осенью с чудесной бумагой фирмы Графикой, но это пока планы(может им не суждено будет сбыться). А завтра я приду с показом нового альбома  и страничка с ладошками(как выйдет в блоге). А я побежала знакомится с новой командой!!!
P.S. Девочки, набирайтесь опыта и как чувствуете в себе силы идите записывайтесь в ДК! "Стучитесь и вам откроют!"
Моя конфетка до 31.05

4 комментария :

  1. Поздравляю! Успехов в новой команде и море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Юля, я желаю и тебе узнать радость принятия в ДК! Набирайся с духом и вперёд!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...