понедельник, 15 февраля 2016 г.

Карандашницы

Знаю,знаю.Появляюсь редко.Всё каких-то дел больше, чем времени на блог.Вот с девочками посидели. 
Мастер-класс "Карандашница" прошел в очень тихой и душевной обстановке. 



-Мы научились делать объёмные цветы.
-Как работать с плоской вырубкой и придавать ей объём, цвет и уникальность.
- Создали небольшие украшения из подручных материалов.
-Попробовали самостоятельно ставить люверсы.
И вот, наши творения!
Девчата молодцы! Просто обворожительные карандашницы!
Какое сочетание цветов!
И это с использованием яркой бумаги моего любимого производителя Graphica45!!!
Продолжаем смотреть?!








А скоро выходить из отпуска на работу и это меня так пугает! Все вопросы о предстоящем выходе раздражают!
Дома я себе хозяйка. Захотела поработала, захотела пошла чайку попила. Эх,понравилось мне дома! Я сейчас и денежку домой небольшую приношу. Знаю, это непостоянно. Поэтому надо выходить на прежнюю работу. Она же мне нравилась до декретного! Значит снова полюблю....

7 комментариев :

  1. Да,на правах старшего по званию( я имею ввиду что я уже дважды бабушка)могут только сказать,если есть возможность остаться дома.я бы посидела с детьми до школы.В свое время я сделала очень большую ошибку,на первый план было поставлено зарабатывание денег,мое внимание было заменено покупкой вещей(я работала заграницей)игрушек,каких-то вкусностей о которых в СССР даже не знали(кстати жвачка сыграла с сыном злую шутку,был сильнейший гастрит и 1 жесткой диеты)сейчас своим невесткам говорю что вложите в девочек сейчас с тем багажом они и пойдут по жизни.,бабушки конечно вещь хорошая,но они нужна чтобы Баловать внучков,а не воспитывать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно читать твои советы!
      Понимаешь, тут немного играет роль, что я хобби отдаю большую часть времени, чем дочери.Ухожу в любую работу с головой.
      Я это понимаю, стараюсь разорваться,получается видимо плохо. Со стороны мужу виднее.Говорит "Ты вроде бы и дома, но ты работаешь". Решили, что дочка пойдёт в садик, я на работу и на мои бумажки у меня не хватит уже сил.
      Ох, думаю он заблуждается. Я ТРУДОГОЛИК! Будут ночные сидение. Сейчас до 24.00.

      Удалить
  2. карандашницы конечно получились замечательные.но потратить Графику на карандашницы,это ты матушка транжирка! ))))у меня бы рука не поднялась,но это наверно потому что карандашницы я все-таки делаю декупажные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мы знаем цену этой бумажки и её уникальность. А девчатам я сказала, так они наверное ещё и обиделись, что я так её бережно и заботливо собираю кусочки. Это часть набора 20*20 была подарена и уже давно лежит.
      Ну не солить же её!
      У меня стопка разной бумаги 60см!!!Ужас!Она правда благодаря мк уменьшается.

      Удалить
  3. хорошо бы если бы малая тоже начала скрапом заниматься,это очень хорошо для моторики пальчиков,я со старшей начала заниматься ей чуть больше 4 было,резала ножницами уже хорошо,сейчас скрап и декупаж в ее жизни присутствуют,хотя хотелось бы больше,так как декупаж развивает усидчивость,а скрап умение сочетать цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне скрап дал осознание, что есть куча оттенков одного цвета! И при сочетании цветов в одежде чаще использую палитры из скрапа.
      А дочка режет с 2-х лет(сейчас 2г 9мес), клеит,лепит из пластики,но говорит плохо.
      Я же люблю тишину и разговариваю дома мало и быстро, а надо пе-е-еть.

      Удалить
  4. не волнуйся пойдет в сад начнет говорить)))не переживай,еще ей будешь говорить ну помолчи хоть минутку))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...