понедельник, 29 февраля 2016 г.

1 день в Скрап-Академии.

Наконец-то получилось посидеть и посмотреть видео первого дня в Скрап-Академии с очаровательной Еленой Марченко! Как же здорово придумали и спикера можно лицезреть и новенькое узнать! А потом, зарядившись положительной энергетикой, творить. Вот что вышло:

В первый день выступала Женя Захарова и рассказывала как уместить до 100 фото в скрап-альбом. У меня почти получалось и до этого, но тут я углядела некоторые новенькие фишечки и решила их использовать. В работе у меня сейчас альбом для Ярослава, вот один из разворотов я и покажу. 
Альбом размером 21*26 см. Бумага фирмы Carta Bella, чумовая, потому что она фактурная, как бумага для пастели!!!
Уместила 7 горизонтальных фото и 7 вертикальных, всего 14 фото  на разворот и они размером 10*15 см
Сверху расположилась вырубка пузыри и звёздочки. Надпись на теге подглядела у Жени, спасибки.


Снизу композиция повторяется.

Слева на странице показываю раскладушку на 5 горизонтальных фото.

Страничка справа с откидушкой. 
Женя показывала, я решила использовать этот приём. Тем более страничку не хотелось отрезать. Бумага такая шикарная!!!
Вид внутри при откидывании клапана. На самом клапане поместятся 2 горизонтальных фото.

Ну и всё в открытом виде.


А теперь пойду, заявлюсь на зачётку. 
 У нас же он-лайн Академия!!

2 комментария :

  1. ну а я как всегда все пропустила хоть и записалась,у тебя чудный альбомчик получится.пойду гляну может в записи можно посмотреть все равно в постельке прохлаждаюся(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотри, запись будет около 1 мес. открыта, зажигательно!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...