среда, 3 февраля 2016 г.

Конверт мужской.

Спасибо девушки за внимание к моему блогу!
Предыдущий пост скоро будет иметь продолжение. Коробочек создали 16 штук! 
Думаю он вдохновит вас на создание своих коробочек.

А недавно у нас  с мужем произошел такой разговор.
Муж так спокойно ко мне сзади подходит и спрашивает:
-А у тебя случайно мужского конвертика не завалялось? Мне на День рождение к другу идти через 2 часа.
- Конечно! У меня они повсюду!-- Сарказм, мой вышел весь наружу.
-Ну,если нет, можешь не делать. 
Вот умеет он уговаривать! Села и за час создался вот такой конвертик.






Я и штампинг, и эмбоссинг  успела сделать, и стрелочки с фишками вырезать. Только вот кляксы чёрным акрилом не дал ставить. Побоялся, что испорчу. 
Зато я справилась с задачей на Ура! Конверт мужской за час и удовольствие получила при его сборке.
До встречи!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...