среда, 4 февраля 2015 г.

Ремонт Биг Шота

Мои постоянные читатели знают, что не так давно у меня сломался Биг Шот. Вернее я нарушила технологию вырубки-захотела сделать чипборд звездочки, соответственно все шестеренки потеряли пару зубчиков и свернула ручку. Муж глядя на это сказал-не поверю, что это смогла сделать домохозяйка в 45 кг веса, но  "с дуру можно всё".
Потом решил, что всё-таки металл Made in China слабоват. Вот как это выглядело.


Ручку восьмеркой загнула, когда уже всё разобрала и надо было достать мой бутерброд(кстати разобрала всё сама, там парочку винтиков открутить понадобилось)
Видны сломанные зубчики.

Горевала я не долго, села за компьютер писать всем просьбы о помощи и искать запчасти.Ну ни у меня одной же он  сломался. И спасибо советам (Старушенция помогла) и интернету! 

После не долгих поисков я нашла отклик от мастериц о помощи, но не в скором времени.(меня это совсем не устраивало, но спасибо им за отзывчивость). 
Зашла на Авито и случайно нашла мастера делающего шестеренки на заказ, списалась с ним и описала проблему, фото отослала и о чудо! он  мог помочь моей беде.
Сегодня я получила долгожданную посылку, вот они мои детальки
С их помощью муж собрал мне машинку, правда она после всего вся поцарапанная и я ей  не устроила фотосессию.
А вот и изделие с помощью обновленного Биг Шота, тиснение и вырубка.


И с разрешения мастера выкладываю его данные.
Рудько Олег Валерьевич- ник Рыжий Олоф     olof2009@yandex.ru , 
тел 8-952-8599440.
По телефону отвечает редко, но на эл. письма отвечает быстро и любит поболтать.
Ответил, что отремонтировал не один Биг Шот и будет рад помочь нашим мастерицам.



4 комментария :

  1. Поздравляю с состоявшимся ремонтом твоей машинки!!! Анют,ну ничего себе ты оторвалась на ней)))) действительно трудно представить,как ты ее сломала так.....

    ОтветитьУдалить
  2. Лилия, я видимо очень старалась проверить её прочность.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, добрый день, скажите пожалуйста, вы заказали только маленькую шестеренку и 1 большую ( вал я не считаю). Значит 1 большая шестеренка у вас осталась родная, И как они подошли друг к другу? Прошло пол года как вы заказали, машинка так же хорошо работает? И насколько надежен мастер по отправке заказов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, её только на пол года и хватило. Подумываю найти другого мастера. А может лучше детали будут. В контакте кто-то ещё занимается этим. Ссылок нет.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...