воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Фото-папка морская по МК Аиды Гадыльшиной

Привет,девчата!
Я такое вдохновение схватила на МК Аиды!!!!
Вот такая красота  стоит у меня на полке сейчас.

 
 Впервые, практически  сделала, он-лайн  фото-папку. Заготовки у меня были нарезаны, сидела и  клеила под приятный голос Аиды. Учитывая, что МК закончился в 2.00 ночи, то украшения я плавно перенесла на следующий день. Для украшения взяла набор ScrapBerrys, ушло на оформление 10 листов (в наборе было 9 листов, добирала фоновыми на кармашки)
 и  с вырезалками был 1 лист.
Смотрим фото. Я даже бокс для альбома сделала, как Аида показывала.











 Учитывая, что куча карманов и кучка разных разворотов и открывашек, то я путалась сначала, что за чем закрывается.
И ,не могу молчать, или дифирамбы!
О, этот МК был чудесен!!! Хоть и параллельно я пыталась сначала смотреть Елену Виноградову ( у меня запись останется), но потом всё моё внимание перешло на Аиду!
Девочки, мастер-классы Аиды стоит попробовать! Конструкции интересные!!! Украшения их потом сами приходят в голову! Для меня сейчас главное, чтобы была основа, а потом украшу! 

 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...