среда, 15 февраля 2017 г.

Фоторамка для любимого

Добрый вечер девчата!
У меня получается выкладывать фото своих работ.
Сегодня я хвастаюсь рамочкой для любимого (фото уже печатаю).



Да, я понимаю, до микс-медиа мне далеко, но мне  нравится. Всё начинается с малого.
 
 

 Я использовала переплётный картон, затем нанесла пасту Сонет через маски собственного производства (плоттер мне в этом помог немного) и мешковину.
Окрасила сначала коричневым акрилом. Затем расположила рамочку, поверх неё снова часть мешковины (понравилась мне эта сеточка!). И чипборд-шестерёнки, стрелочки , вырубка.
Ещё обратите внимание на низ рамочки, там расположила на нитке бисер и бусинки. И уже поверх покрасила черным акрилом, но не плотно закрашивала, а мазками. И финальным аккордом был медный акрил с перламутром.
 
 
Брызги черным акрилом не успела сделать,  муж  подключился и сказал :"мне мазюки черным не нужны".
 
Поучаствую в задании от ТМ Mr. Painter
 
 
До встречи!

3 комментария :

  1. Очень брутальная получилась рамочка!!
    Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна,очень необычно и стильно! Спасибо за участие от TM Mr.Painter

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...