пятница, 4 декабря 2015 г.

Альбом для нежного создания.

Привет, мои пчёлки!
Смотрим сегодня альбом?

Альбом выполнен по индивидуальному заказу. Девушка предоставила мне 12 фото малышки, по 1 на каждый месяц и я осуществила подбор бумаги и декоративных элементов согласно фотографии. Люблю такие заказы! Выдумывать ничего не надо. Смотри на фото и твори! 
Альбом размером 19*25 см, на пружине. 6 разворотов,  по страничке на каждый месяц. На обложке рамочка для фотографии, сзади ажурный карман для дополнительных фото или карточек для записей.(мои ручки, мои ножки, как я расту, мои зубки, мои достижения.)
На первой страничке есть кармашек для бирочки. А чего я вам рассказываю, смотрите сами!












Разрешили только две фотографии с малышкой показать. На них  и хорошо заметно вписывании фотографии в фон и цвет декоративных элементов согласно цветам на фото.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...