воскресенье, 26 октября 2014 г.

Желания на Новый год

Ирина Ангольд предлагает помечтать и поверить в чудеса! В посте Загадай желание  Дед Мороз исполняет мечты.

Чудеса в нашей жизни происходят и не только в Новогоднюю ночь. 
    Они всегда рядом с нами, особенно в моей жизни. Мелкие и приятные, всегда неожиданные, вот почему мне они и нравятся.
    Сидишь, мечтаешь, а тебе раз и конфетка перепадёт, денежку отдадут за работу или ещё какая нибудь приятность.
     Да, конечно, чтобы в моей жизни эти чудеса происходили, приходится много работать,но как приятно неожиданный подарок от судьбы получить!
Долго думала,какое из моих желаний самое-самое. И придумала!!!
 У меня почти уже получилось попасть к Ирине на живой мастер-класс в Екатеринбурге,(и деньги нашла и время),но волей судеб  не попадаю(хны-хны).
 Так вот, моё самое заветное желание на Новый год, это:попасть к Ирине на живой мастер-класс!!! Да, думаю оно самое.
 Просто купить бумажку Графику или набор ажурных ножичков я могу  себе и сама, а вот подгадать на курсы сложнее- это действительно будет ЧУДО!


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...