среда, 29 октября 2014 г.

Открытки в стиле шебби-шик

Ой, чего-то я все про конфетки посты пишу, а о себе и ничего не рассказываю.Исправляюсь. Живу сейчас как в раю. Приехала свекровь и заботы о пропитании и присмотре моей малышки легли на её плечи(с её согласия). Я так этому рада! Теперь я могу подольше задержаться в интернете или ещё чем личным заняться-сходить например к косметологу. М-м-м обожаю массаж лица. Но вы не подумайте, что у нас тут идиллия со свекровью, совсем нет. В первые дни мы успели друг на друга поворчать. Она покрутила у виска и сказала, что у меня зависимость от бумажек и интернета,(я сижу поздно работаю), а сама тем временем очередную серию мыльной оперы просматривала(не могла пропустить).
 Каждый день отправляет меня по раньше лечь спать-ВЫСПАТЬСЯ!!! О как бы я была рада её словам при первой беременности, когда ходила как сонная муха, а сейчас наоборот- бессонница.(сон 5 часов меня устраивает). Ну теперь всё устаканилось, я приношу деньги с моих мастер-классов, заказы пока есть, ну ещё подработка по основной специальности.
 Все рады и довольны. При таком раскладе меня потянуло на нежные открытки. Розочки от Wildorchid, примовский бутон, белая веточка скрапберисс, персиковые тычинки и разные мелочи. Жидким жемчугом по бумажке прошлась, для нарядности. Открытка сложилась очень быстро, практика дает о себе знать.Уже можно и юбилей по открыткам справлять.





Участвую с ней в задании магия стиля Шебби с блогом Скрап-Магия. И баннер задания.

4 комментария :

  1. Чудесная открыточка! Спасибо, что творите вместе со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
  2. Как нежно и радостно! Спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, спасибо за посещение моего блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...