среда, 14 июня 2017 г.

СП "Книга путешествий" 1 этап

Привет!
Началось лето и каникулы! Практически свободная!!!
И  вот я решила поучаствовать в СП "Книга путешествий"  от блога магазина Лазер 39. Решила то я давно, но тянула с оформлением долго. Выбрала бумагу Тильда. Немного скучная (не яркая) для меня, но это я поняла в процессе. Посмотрим, что из этого получится.
 

Мой первый разворот. 
 СП должен закончится как раз к моему началу отпуска.
И в этот раз я буду уже с готовым  альбомчиком для отпускных фото.
 

 
Использовала рамочку из гофрокартона, под неё разные обрезки бумаг ( утилизирую остатки прошлых работ). Высечки из набора и чипборд неизвестного производителя.
 

 
Кое-где микробисером украсила и ниточки из марли.
 

 
Сверху тег достаётся и можно написать дату и место отдыха.
 

 
Если на первой страничке нет мест для фото, то на второй я разместила подложку на 5 фото.
 

 
 И сбоку крафтовый конверт для разных записок, фото.
"Наверное надо было конверт и сзади показать, ну чтобы точно его было видно, а не один клапан"- подумала я в процессе написания поста.
 

 
 А это баннер блога и задания.
ОЭ -конверт и чипборд.
 
 С почином меня!
 

4 комментария :

  1. Казалось бы тревел это что то очень яркое, взрывное, но как вы обыграли его своей нежностью...очень мне по душе ваша работа! Спасибо от Лазер39 за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, слово тревел для меня тоже ассоциируется с яркостью. Посмотрим как получится нежный альбом про путешествия.

      Удалить
  2. А я уже представляю, как красиво будут смотреться фотографии с морскими пейзажами на таком спокойном фоне!
    Анна! Спасибо за участие в нашем СП! ДК Лазер39.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, представляете, я впервые делаю нежный тревел и он мне нравится! Вырастают крылья за спиной и хочется продолжать с вами творить!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...