воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Винтажный альбом

Привет, привет!
В стиле винтаж я не сильна, но попыталась приблизится к теме. 
Может и отступила немного от истинного стиля, но я только учусь!



Альбом сделан из набора бумаги фирмы LEMONcraft "Hous of  Roses". Листы очень подходят под выбранный стиль. Бумага имеет очень неприятный запах затхлого и возникла идея его заглушить запахом кофе. В ход пошли не только тонирование подложек под фото, а даже отдужка для мыла "Кофе". Её я капнула немного на сам переплёт,в районе корешка. Побоялась что при контакте бумаги и масла будет некрасивый развод. 
 Давно лежал набор в отдельной коробке от других наборов.Теперь с запахами разобралась! 
Для меня винтаж это состаренные края, тонировка коричневым,рваные бумажки,кружево из старых сундуков, кракелюр на завитках. Из  элементов часы, ключи,рамки.
Посмотрим, что я там натворила?










Последнего разворота целиком нет, только детали.




Уместила в коробку выполненную из переплётного картона. 
Ткань уже тонировала чаем, светлее вышла, чем обложка.


Альбом в коробочке, а слева рамка ещё для одного фото.


Вот поближе.


И коробка без альбома. 
Дно только приклеено к основе.


На сегодня всё, пока!

3 комментария :

  1. классный альбом и коробочка получились! мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это подарок кому-то вышел! В такой коробке!!! У меня обычно на коробку уже энтузиазма не хватает :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня на декорацию коробочки сил не хватает, украшаю её дня через три,после отдыха.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...