воскресенье, 29 ноября 2015 г.

С Днём МАТЕРИ!

Привет мои дорогие, мои любимые ПЧёлки! 
Как же я рада, что вы не разбежались!
 Иногда читаете и комментируете. 
Спасибо вам огромное!! 
Это так помогает в сложных жизненных ситуациях!
Вроде бы жизнь налаживается, муж вернулся из командировки.  Мы вчера все от него не отходили,обнимали, целовали и всё-всё расспрашивали. А сегодня с отличным настроением хотела рассказать, что мы делали с классом сына ко Дню Матери.Вот по такому примеру ребятки собирали открытку.

 Главная задача было научить не боятся шить бумагу. Пришивали пуговицы в серединку цветка. 
Сначала они дружно отказывались шить по бумаге.
-- А разве можно пришить пуговицу к бумаге?
-- А почему нет?
-- Она же оторвётся!!! 
-- А ты её застёгивать будешь? Просто пришьёшь и подаришь маме!
Потом были привереды девочки.
-- А мне такой цвет не нравится.хны-хны
-- А я не хочу размещать здесь цветок.(губки скривила)
-- Давайте вместе потренируемся на этой заготовке, а дома вы сделаете так как вам нравится!

 Заготовок 25 штук, резала на плоттере. Потратила кучу красивой, польской, плотной бумаги. С надписями, потёртая. 
А она им не нравится!
 Я объясняю, что это модно, это круто! 
Ну и конечно главное в заготовке, чтобы плотность была и наличие у меня более менее одинаковых листов.(16 скрапбумаги и 6 листов картона сзади для поздравительных надписей.
Ладно, это всё бурчание. 
Было круто, было весело!
А сейчас я убегаю в магазин-студию на Мк,но об этом позже.


13 комментариев :

  1. Аня,с замечательным тебя днем мамы! Пусть детки радуют тебя и вдохновляют бесконечно!
    Крутые открытки у вас получились! Креативные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, здорово что ты забегаешь!!! Как же я жду твоих фоток в блоге. У меня правда с опозданием посты приходят на почту, но зато не пропущу в ленте!

      Удалить
  2. Словно цветочный сад! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и задумывалось. Немного цветочки подкачали. Надо было по 5 шт на человека делать, а я по три сделала-маловато оказалось. Я то думала мы успеем сделать из гофробумаги ещё, но пришивание пуговицы заняло весь урок! Хотя до этого они уже 2 урока тренировались, пришивали пуговицы

      Удалить
  3. Анна! Молодец! С Днем Мамочек тебя! Очень рада, что всё налаживается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Твой совет в прошлом посту мне очень помог! Солнышко светит, все дома-настроение супер!!!

      Удалить
  4. повезло классной руководительнице с такой родительницей!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а мне как повезло с ней! Я нашла общий язык и если я не понимаю задания, звоню ей,она объясняет мне, а я уже сыну.(ещё раз!)

      Удалить
  5. я тебе принесла отличную новость ты в контакте выиграла фен,поздравляю!!!!!!!!!!!!!
    https://vk.com/wall-34944990_81054

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и не я! По ссылке девушка из Читы.

      Удалить
    2. не подумала глянуть (((думала Анна Шемякина ты одна такая!!!!!!!!!!!!!!)хотя свою тезку в розыгрыше конфеток встречала,Ты уж извиняй,я так хотела тебя порадовать!!!!

      Удалить
    3. А ты мне помогла! Вчера решила посидеть на другом розыгрыше и мне повезло!! Скоро пост напишу!

      Удалить
    4. УРААААА!Значит я буду твоим мАААААленьким талисманчиком!)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...