понедельник, 26 октября 2015 г.

Книга пожеланий для мужчины

Привет, девочки! 
Скоро у сына каникулы и у меня должно появится свободное время для скрапа. 
А пока я бываю в блоге набегами. 
Пытаюсь найти для своих работ задания, но это у меня плохо получается. А вот делать заказ под какое-то задание меня напрягает. Палитру иногда беру, но сейчас рассылка заданий на почту идёт без палитры и мне это совсем не нравится. Я тогда просто в поиске вбиваю палитру и нахожу подходящее. 
Вот так получилась и эта работа. Коричневый, золотой и бежевый.

 Листы сама в фотошопе делала. 
Сложновато, но освоила простое. Для украшения обложки были специально разобраны часы.
Использовала новый нож сердце стим-панк от Скрапмен, он мне нравится!!!



 И магик бокс в моём исполнении.



Пока у меня всё. До встречи!!

1 комментарий :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...