пятница, 14 августа 2015 г.

Медовая для АРТ-Базарчика

Доброе утро, пчёлки!
Как это не грустно звучит, 
но я покидаю ДК АРТ-Базарчика. 
Ладно о грустном, посмотрим какую весёленькую открытку я подготовила для последнего задания в ДК АРТ-Базарчика.

 Цветочки сделаны из вырубки от Светланы (выигранная конфетка уже пошла в дело). Тонировала лепестки двумя видами дистрессов и в конце залили Глосси. Ещё крылышки у ос тоже выделила им же. Чипборд соты окрасила дистрессом, припорошила медной пудрой и частично покрыла золотой пудрой, применила эмбоссинг.


С девочками было весело и интересно, но скоро сентябрь и значит сын пойдёт в школу. А вместе с ним и мама сядет за учебную парту. Я долго выбирала между тремя ДК, в одной весело, в другой всё по плану(что мне тоже нравится), в третьей недавно. Выбор пал на первую и вторую мою ДК и срок к концу подходит и все задания выполнила. Остаюсь с Доступным скрапом. Там я только начинаю. Я же ещё очень ответственная.Если что-то делать, надо делать это на отлично. Синдром отличницы остался со школы. 
P.S.Впереди нас ждёт столько нового и неизведанного!!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...