суббота, 27 июня 2015 г.

Набор в ДК Доступный скрап

Блог Доступного скрапа читаю давно, иногда творю вместе с ними,если задание подходит под мой  текущий проект. Творю почти каждый день, а теперь стало ещё интереснее, так как появился опыт участия в ДК блогов "АРТ-Базарчик" и "АРТ-Кладовая"(в одном из них заканчивается срок участия). Заметила баннер набора не сразу, т. к. была в отпуске и ещё очень хотелось показать новые работы для заявки, а по срокам не совсем получалось. Но сегодня я могу попытать счастье в заявке.

В обязанности дизайнера входит:
1. Выполнять 3 работы в месяц по заданиям блога.
2. Соблюдать сроки предоставления работ.
3. За время работы в дизайн-команде написать один мастер-класс/статью/обзор.
4. Комментировать работы участников заданий, участвовать в обсуждениях и выборе лучших работ и приглашенного дизайнера.
 НУ, это всё мне под силу!

И мои любимые работы.









Книга Жизни, правда в рамках СП с Викой,  нравится тем, что освоила новые  для меня техники в микс-медиа. И использую сейчас, но показать пока не могу (начинаю вести СП "Долой каникулы!" уже 2 июля в блоге АРТ-Кладовая).


На этом пока всё, но полна сил и желания творить в новой команде!
 Тем более скоро заканчивается моё дизайнерство в одной из них,  и освободится время на новые проекты.А мне так понравилось выполнять разноплановые работы по заданиям. 







3 комментария :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...