пятница, 26 декабря 2014 г.

Магнитики с 3 "а"

Ещё в начале декабря у меня появилась безумная идея сделать с классом сына новогодний подарок для родителей. Я предложила сделать календарики на 2015 год и озвучила это родительскому комитету (без его одобрения у нас ничего не делается и была необходима оплата хотя бы материалов). Сказала и забыла, молчат и я не напоминаю (может побоялись суммы- думала я). И надо же! вспомнили  23 декабря, а последний день учебы 26.12. Благо срочных заказов не было, так в процессе сборки парочка альбомов (могли подождать). И я давай усиленно думать, что же я там такое предлагала, материалы поглядела, подумала и.....
Собрала на 25 магнитиков-календариков,понадобился один вечер и пол-дня. Вот они родимые, по пакетикам расфасованы.


В наборчик входили календарная сетка, основа и скрап-бумага, магниты(на фото не видны), картинка с мишками(в прошлом году сидела,вырезала), бубенчики на ленточке, цветочек и немного вырубки снежинок и еловых веточек и круглой салфеточки(чудо нож-"как же я раньше без него жила"). Всё это помещалось в пакет, но готовые изделия у ребят по разным причинам не поместились(кто-то снежинок по края приклеил, кто-то календарь на самый низ основы). 

Итог 23 календаря-магнита! Столько учеников было на уроке. 
Кошмар, я вам скажу! Все шумят, галдят, только учитель за дверь. Вроде бы живая. 
А ниже покажу творение моего сына ( он у меня в скрапе не участвует, только иногда штампы берёт).

P.S. Учителю понравилось, сразу поступило предложение подобное провести в феврале и марте. Вот теперь думаю над идеей...

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...