воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Марафон с Доступным скрапом

Вот и меня застала очередная эпидемия вирусной. Все дома уже переболели и настала моя очередь (всегда последней болею). 
Классически поболеть: с валянием в постели и ухаживанием это для меня непозволительная роскошь (готовить надо, пол помыть и прибрать игрушки - обязанности, которые никто не отменял).
Особенно тяжело, когда муж на работе, помощники мои ещё должны подрасти. А пока я на таблетках, нос не дышит, горло першит и голова в тумане, НО глаза видят, а руки стучат по клавиатуре.

В блоге Доступный скрап проходит второй этап марафона(ОЭ снежинка). 
Условия марафона, я бы сказала очень жесткие, и баннер на весь период марафона и баннеры каждого задания и участие с работой только в их блоге. 

НО! (моё любимое слово) призы очень заманчивые и я стараюсь выполнить все условия, потому как мне очень нравится их блог.
 Моя открытка стойка со снежинками. Внизу предполагаю сделать календарь 6*7см, пока не распечатала. Тильда раскраска акварельными карандашами.За штамп спасибо Оксане, она увлекается этими штампами и у неё их много, разных.
Раскраску я не просто рисовала акварельными карандашами, но ещё и выполнила в технике 3д. 
Может она кого-то натолкнёт на творчество.

5 комментариев :

  1. Тильда - супер! Спасибо за участие в марафоне от Доступного скрпа.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая снежинистая! Очень нарядно! Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень старалась, чтобы ОЭ снежинка видна была(может немного и переборщила).

      Удалить
  3. какая морозная открытка) чудесно) спасибо, что марафоните вместе с Доступным скрапом!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...