четверг, 18 сентября 2014 г.

Конфетка от Нади Lifa

"Да, пути господни  неисповедимы" Или как я наткнулась на конфетку Нади. Утром просматривая новости, увидела сообщение Омского скрап-клуба (ОСК)  Graphica 45  "BY THE SEA". У меня есть такая коллекция, ждет своего часа. Просматривала зарубежные сайты и на одном из них увидела, что Надя Lifa в ДК Графики. Нет, про Надю я слышала от Галины Проценко(мне её шебби очень нравится), но в блог не ходила. 
Вот,к чему я это- зашла  посмотреть  блог у Нади и осталась там надолго, там и Арт-объекты из Графики и альбомчики интересные. Только я подумала записаться к ней на курсы, как прокрутив страничку вниз, увидела!!! Она сейчас разыгрывает конфетку на курсы
Этот альбомчик из Тильдовской бумажки сделан. Я последнее время полюбила Тильду и Графику.

Надюша задает очень сложный вопрос:"Что в вашей жизни СКРАПБУКИНГ?"
Скрап даёт мне возможность развивать и применять навыки ручной работы. При работе руками отвлекаешься от всего, погружаешься с головой в свой МИР! Он иногда такой красочный,иногда мягкий и нежный, таинственный. Работаешь бумажками, шуршишь ими, прям как осенней листвой и успокаиваешься, расслабляешься. Мысли твои уносятся далеко-далеко,всё вокруг затихает и только слышишь свой внутренний голос.
Получается скрап для меня выразить свой внутренний мир на бумаге? А это я ещё странички не делала.
И фото нашего холодного лета.(Это скульптура нефтяника).
Пошла записываться на конфетку, девочки присоединяйтесь.

4 комментария :

  1. Удачи в конфетке!С тем что ты написала про скрап полностью согласна,напишу даже больше мне все мои вдруг откуда-то появившиеся хобби)))подняли меня с постели и заставили забыть о болезни и боли.!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, вы молодец! А я свою маму в 60 лет за компьютер посадила,(до этого даже не подходила к нему) ,дала азы, так она сейчас из него не вылазит. Вот только творчеством заниматься это не её, ей бы книжки умные читать.Каждому своё.

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка! Спасибо Вам большое за пост и желаю всего самого-самого прекрасного!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, ко мне Надя заходила, спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...