пятница, 25 апреля 2014 г.

Альбом для Машеньки и опыт в скрапбукинге

Первый раз делала альбом на заказ(заказчице понравились мои обложки на паспорт). Альбом для девочки на 1 год,но по просьбе сделала,чтобы туда  фото до года вписывались. Бумага Тильда,разные наборы, брадсы Scrapberry,разные цветочки и вырубка моя. Альбом на 6 разворотов,размер 20*25см

альбом детский,шебби шик, скрапбукинг, Анна Шемякина,скрап4ёлка
Альбом для машеньки
альбом детский,шебби шик, скрапбукинг, Анна Шемякина,скрап4ёлка
первая страница
Имеется кармашек для УЗИ или бирочки,как удобно. Кармашек вначале вырубила клапан, потом аккуратно протеснила в папке (ювелирная работа, надо вам сказать).Вверху выглядывает тег.
альбом детский,шебби шик, скрапбукинг, Анна Шемякина,скрап4ёлка

страница 2 
Вверху вырубка(мои новые ножички) имитация детской кроватки(ну вот такие у меня ассоциации). Раскладушка на 5 фото и закреплены анкером. Сбоку тег с бантиком. Редактирую фото и ругаю себя,как можно забыть сфотографировать тег(ну а сейчас "поезд ушёл",альбом у хозяйки). Дальше фотографий нет,стерлись из фотоаппарата шаловливыми ручками сына.


3 комментария :

  1. Мне остается только мечтать о таком замечательном альбомчике. Очень жаль что я раньше не знала что такую красоту можно сотворить своими руками. Главное, что очень оригинально и симпатично выглядит.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой аккуратненький!Мне нравится,розовое очарование!!!жаль,что фотки пропали...
    А на обложке рамочка пустая-чтобы сами заказчики написали?или для фото?

    ОтветитьУдалить
  3. На обложке место для надписи, я её в самом-самом конце делаю на принтере и вклеиваю,после уже окончательного согласования с заказчиком. А альбом был сфотографирован для утверждения и на сайт.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...