пятница, 2 июня 2017 г.

Набор в ДК Жажда творчества

Привет мои хорошие!
Я в очередной раз не теряю надежды

 
Потому, как жажда на творчества не ослабевает, а я осваиваю новые горизонты для её пропаганды. Инстаграмм освоила-делов-то, видео в процессе.
Все штучки для качественного видео уже в пути.
Скоро и в Ютуб приду.
Напомню о себе (вдруг кто новенький ко мне на огонёк забежит). Зовут меня Анна- скрап-пчёлка, как самая трудолюбивая. Ни дня без скрапа это уже почти стиль моей жизни. Скрапить всё что встречается на пути и не забывать про практичность вещей (козерог во мне сидит сильный!). Чего я только не делала за последние 5 лет! А в скрап пришла в 2012г, сидя в декретном отпуске. Начинала с открыток, потом блокноты, альбомы, карандашницы, фоторамки, настал черёд миников. Переплёты разные осваиваю и всё в дело! Главное это нравится и мне и окружающим. Иногда по выходным собираемся с девчатами и творим в своё удовольствие.
Ну и по традиции 5 лучших работ (ох, нелёгкая это работа!)
 
 
 
 
 
 
 
 Пожалуй всё, до встречи на просторах интернета!
 Пошла посты в в контакте и дноклассниках делать.
 
 
 
 
 
 

2 комментария :

  1. Какие нежные работы! Выбирать лучшее и любимое нелегко, да))). Спасибо за вашу заявку от блога Жажда творчества".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это верно подмечено! Спасибо, что забежали на огонёк.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...