четверг, 13 апреля 2017 г.

Заявка в набор ДК Freetany Flowers

Привет, мои пчёлки.
Вот решила в очередной раз подать заявку в ДК. Попытка, не пытка, а вдруг?
 

Напомню о себе:
1.  Анна, ник в блоге скрап-пчёлка более подробно.
2.  Проживаю в г. Урай, Ханты-Мансийский Автономный Округ.
3. Определённого стиля не придерживаюсь, но последнее время нравится работать с бумагой и яркими принтами. Хотя есть и нежные работы.
4. Почему именно я? В скрапе с 2012г, сколько воды утекло! Сколько всего умею, а сколько всего интересного ещё предстоит! После бурной жизни одновременно  в 3-х ДК, выход на работу из 3-х летнего декретного - немного устала. Ушла из ДК. А сейчас я снова соскучилась по общению, по девчатам! После выхода на работу в 2016г думала скрап отпустит, но нет - "сижу на игле". Он во всей моей жизни. Блог немного подзабываю, потому что думаю кому показывать....кто интересуется после того, как я сама покинула любимые ДК. А работ-то много, иногда даже в соц. сетях только часть выкладываю.
 А ещё и Ярмарка Мастеров.
Я очень организованна (это даже на работе отмечают- "всё по полочкам"), поэтому дедлайн для меня это благо!
Я не ищу в Дк какой-то выгоды, я всегда пользовалась льготами после окончания своего дизайнерства (для себя решила получать после своей отдачи). Материалов у меня уже целый шкаф :), просто ищу общения.
5. Я в контакте ,в одноклассниках ,фейсбук , в инстаграмме меня пока нет, но всё меняется и я многому учусь.
6.Первая ДК в блоге Арт-базарчик с марта по август 2015г
 

 Была в ДК АРТ-Кладовая с мая по август 2015 г
 
Была в ДК "Доступный скрап" с июля по октябрь 2015г.
 
8.И мои работы.


 


Я конечно кроме открыток делаю различные коробочки, шоколадницы, альбомы, блокноты.
 
Карандашница с цветами ручной работы. Голубой он тканевой, скручен из ленты волна, а розовый бумажный с использованием дыроколов и тиснённый.

 


 
Иногда делаю странички. но так как я Козерог,
то пока практичности в них не вижу и редко делаю.
 
 


P.S. Девчата, я  пошла на курсы к Елене Виноградовой по сюжетному фото. Думаю качество и сюжеты моих снимков улучшится. Через 3 нед. увидите.
 

2 комментария :

  1. Нежненькие работы очень понравились.Рада, что идете на курсы. Ваши фото будут супер!
    Спасибо за заявочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада за столь оперативное сообщение, спасибо.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...