воскресенье, 16 июля 2017 г.

И снова свадебная- ванильная

Привет!
Лето в самом разгаре, свадьбы шумят и я добавляю свою вторую свадебную коробочку в задание блога Секрет вдохновения "Свадьба в теме"

 Делаю эти коробочки уже на два счёта благодаря заказам в моём городе. Прошлым летом по заказам спокойнее было. Видимо прознали про меня :))
 Размер внутренней части 13*13 см исходя из размеров наших скраповых бумажек и моей жуткой экономии. Вечером делаю заготовку, обклеиваю. А декор сверху-цветочную композицию оставляю на утро. У нас сейчас "белые ночи" и в 6 утра очень светло. Да и на отдохнувшую голову быстрее складывается.
Смотрим детали?!





Эта ванильная гамма так нравится заказчикам, что уже и надоедать начинает. Скоро на море, в Сочи, и я отдохну 2 нед. от заказов. Так муж считает, но я буду мучиться без скрапа.
 Ах, и баннер задания выкладываю
До встречи!
P.S. В инстаграме будут подробности моего отпуска.
 

2 комментария :

  1. Анна, одна коробочка краше другой, даже и не знаю, какая мне нравится больше! :) Обе достойные и прекрасные, от того и не удивительно, что заказов у Вас много :)) Спасибо от меня лично и от блога "Секрет Вдохновения" за Ваше активное участие в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, отвыкла уже от них в блоге, так как почти забросила его родного ((, исправляюсь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...