понедельник, 5 мая 2014 г.

Мини-альбом по МК скрап-мастерицы

Мини альбом 15*20 из 7 листов двусторонней польской бумаги"Kapuśniaczek", делала по МК http://challenge-km-shop.blogspot.ru/2012/05/freesent.. Вначале задумывала строго следовать плану МК, но потом нашла хозяйку альбома (пятилетняя дочь подружки) и быстро перестроилась.
обложка мини-альбома, скрапбукинг, скрап4ёлка
обложка 
Две рамочки из вырубки и рамка-чипборд. Альбом планировала на кольцах,но при вставлении  колец мне показалось,что они вырвут мне последнюю страницу. И тут на помощь пришел вощеный шнур-он тоже замечательно держит.

мини-альбом, скрапбукинг, скрап4ёлка
первая страница

Как всегда первая страница лифтинг МК, рамку прошивала на машинке. Пыталась вписаться в 7 двусторонних листов и подложки делала из этих же листов.В итоге всё получилось.
мини-альбом, скрапбукинг, скрап4ёлка
вторая страница
Тут тоже рамка для двух фото, анкер открывает раскладушку, цветочки плоские производства Тайвань и пуговки-сердечки.
мини-альбом, скрапбукинг, скрап4ёлка
третья страница
 На  третьей странице рамка под фото 5*7 см и теги для надписей.
мини-альбом, скрапбукинг, скрап4ёлка
Четвертая страница


На четвертой странице теги вставлены так, чтобы было видно карманы для фото.
мини-альбом, скрапбукинг, скрап4ёлка
пятая страница
На этой страничке дверцы,а за дверцами просто место для фото, МК делали альбом до года.  А мне надо было для девочки лет пяти, вот и переделала под свой вкус.

мини-альбом, скрапбукинг, скрап4ёлка
шестая страница
Здесь тоже самое: рамки для фото прошитые и откидывающиеся для большего количества снимков 5*7см, плоские цветочки и теги для надписей. Честное слово, сначала прошив рамок меня убивал, но к концу я приноровилась и мне даже понравилось.


мини-альбом, скрапбукинг, скрап4ёлка
седьмая страница
А сюда я пристроила завиток из страз и  бабочку из вырубки ( теперь у меня есть и дырокольная и поменьше вырубная).

мини-альбом, скрапбукинг, скрап4ёлка
восьмая страница
На этой страничке пригодились мини-пуговки. Вначале планировала рамку под фото,а затем передумала и вырезанный элемент пришила(отсюда и двойная строчка).
мини-альбом, скрапбукинг, скрап4ёлка

девятая страница 
По задумке автора МК тут должны располагаться места для слов ребенка, а я закрыла кружочки ажурной рамочкой вырубкой.
мини-альбом, скрапбукинг, скрап4ёлка
десятая страница
И что бы разворот смотрелся более-менее гармонично вклеила салфетку.
мини-альбом, скрапбукинг, скрап4ёлка
одиннадцатая страница
мини-альбом, скрапбукинг, скрап4ёлка
двенадцатая страница
 Наконец-то я добралась до конца поста! Спасибо всем за просмотр! Вы герои,если досмотрели до конца. Пока-пока.




5 комментариев :

  1. Для девочки альбомчик будет кстати, все оформлено в милых тонах, смотрится очень нежно. Автор молодец.



    ОтветитьУдалить
  2. Нежный и симпатичный получился альбомчик!Рамочки клевые,строчку очень люблю в работах:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне сложно рамочки шить было в самом начале, но потом разогналась. Готовый альбом приятно было держать, строчка смотрится просто великолепно.

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и нежно. Приятно смотреть. Автор молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как давно это было! Надо повторить! Сейчас даже композицию могу сообразить в альбоме.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...