пятница, 2 мая 2014 г.

Проба мужского скрапбукинга (лифтинг)

Использовала листы из набора бумаги коллекции "Engraver" от Prima форматом А4 и МК по мужскому альбому с блога Agiart.ru Альбом размером 20*29см, вертикальный.
 мужской альбом, скрапбукинг, скрап4ёлка
Обложка
мужской альбом, скрапбукинг, скрап4ёлка
первый разворот
Это полное повторение МК Agiart.ru вся раскладка мастерицы.
мужской альбом, скрапбукинг, скрап4ёлка
второй разворот
На втором развороте уже видны небольшие отступления, на подложке справа сделала штампы черными чернилами с позолотой (давно лежали без дела,а здесь очень даже пригодились).
мужской альбом, скрапбукинг, скрап4ёлка
третий разворот
Вот на третьем развороте позволила себе чуточку пофантазировать (не очень сильно),боялась испортить гармонию и впечатления от оригинала.

мужской альбом, скрапбукинг, скрап4ёлка
четвертый разворот
При работе вхожу во вкус,нравится мне коричневый,строгий и поняла люблю многослойность. Обложку делала в конце из остатков бумажек.
И совсем не страшно делать мужские работы.(лифтинг начало любой работы).


4 комментария :

  1. Мужской альбом получился то что надо! Прямо в точку, все так грамотно подобрано и оформлено, без излишеств, прямо самое то!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень замечательный альбом. я на него оригинал тоже глаз положила. но пока видимо не судьба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в оригинал влюбилась, но их блог сейчас у меня не открывается почему-то. Agiart.ru

      Удалить
    2. Анют я вообще не в том блоге видела этот альбом. а в другом. но только не могу найти

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...